0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира

«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира
время публикации: 20:45  09 ноября 2023 года
Российская «Глория Джинс» (бренд Gloria Jeans) в 2024-2025 гг. планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании.
В августе 2023 года компания сообщала о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта.

«Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 гг. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», - приводит пресс-служба слова председателя совета директоров «Глории Джинс» Владимира Мельникова.

Сейчас продукция «Глории Джинс» представлена на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» (Казахстан).

В отношении развития сети магазинов GJ, компания отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. метров до 1,5-2 тыс. кв. метров.

Кроме того, в 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов под брендом Ready! Steady! Go!, ориентированного на подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь одного такого магазина составит 600-800 кв. метров.

«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары. У компании более 700 магазинов в более чем 300 городах, а также два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области. Выручка компании в 2022 году составила 70 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2021 году.

Читайте также:

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail