Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира

время публикации: 20:45 09 ноября 2023 года
Российская «Глория Джинс» (бренд Gloria Jeans) в 2024-2025 гг. планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании.
В августе 2023 года компания сообщала о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта.«Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 гг. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», - приводит пресс-служба слова председателя совета директоров «Глории Джинс» Владимира Мельникова.
Сейчас продукция «Глории Джинс» представлена на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» (Казахстан).
В отношении развития сети магазинов GJ, компания отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. метров до 1,5-2 тыс. кв. метров.
Кроме того, в 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов под брендом Ready! Steady! Go!, ориентированного на подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь одного такого магазина составит 600-800 кв. метров.
«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары. У компании более 700 магазинов в более чем 300 городах, а также два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области. Выручка компании в 2022 году составила 70 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2021 году.
Читайте также:
«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
16:55, 01 июля 2025
15:40, 01 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...