0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Число веб-атак на онлайн-ритейл в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%

Число веб-атак на онлайн-ритейл в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
время публикации: 19:30  09 ноября 2023 года
Фото пресс-службы «Солар»
По данным ГК «Солар», количество веб-атак на представителей российского онлайн-ритейла с августа по конец октября 2023 года перед началом распродаж «11.11» увеличилось на 50%.
Эксперты ГК «Солар» в преддверии «Черной пятницы» проанализировали веб-атаки уровня приложений (L7) в сфере онлайн-ритейла: с конца августа по конец октября 2023 года их количество выросло с 4 млн до 6 млн. Ежемесячный прирост атак составлял от 15 до 31%. В частности, в октябре число веб-атак высокого приоритета увеличилось в 2,6 раза, а среднего приоритета – в 8,4 раза относительно августа 2023 года.

В октябре также выросло количество SQL-инъекций – атак, использующих уязвимость в веб-приложении, при которой злоумышленник может внедрить в него произвольный код и получить доступ к базе данных, украсть сведения для авторизации или другую конфиденциальную информацию. Количество таких атак в октябре 2023 года выросло до 173 тыс. (для сравнения: в августе их было 62 тыс., а в сентябре – 60 тыс.).

«Веб-ресурсы онлайн-ритейла традиционно весьма привлекательны для злоумышленников, так как взлом сайта позволяет им получить доступ к базам с персональными данными клиентов и в целом управлять атакуемыми серверами. В отчетный период мы наблюдали, волнообразную динамику атак – их число начинало расти со среды по воскресенье. В почасовой динамике они также шли волнами длительностью от трех до четырех часов. Прогнозируем, что число атак может достигнуть своего пика ближе к «Черной пятнице», которая проходит 11 ноября», – пояснил руководитель направлений WAF и Anti-DDoS ГК «Солар» Алексей Пашков.

Среди IP-адресов источников веб-атак с августа по октябрь 2023 года лидируют IP-адреса с территории Российской Федерации – с них за отчетный период было проведено 83,2% всех веб-атак на онлайн-ритейл. Преобладание российских IP связано с тем, что иностранные адреса в моменты атак блокируются уже на уровне каналов связи и вредоносный трафик не достигает веб-приложений.

Читайте также:

Молодые романтики или нарастающая киберугроза? Эксперты об актуальной ситуации в сегменте цифровой безопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail