0/5

Лента Новостей

17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Число веб-атак на онлайн-ритейл в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%

Число веб-атак на онлайн-ритейл в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
время публикации: 19:30  09 ноября 2023 года
Фото пресс-службы «Солар»
По данным ГК «Солар», количество веб-атак на представителей российского онлайн-ритейла с августа по конец октября 2023 года перед началом распродаж «11.11» увеличилось на 50%.
Эксперты ГК «Солар» в преддверии «Черной пятницы» проанализировали веб-атаки уровня приложений (L7) в сфере онлайн-ритейла: с конца августа по конец октября 2023 года их количество выросло с 4 млн до 6 млн. Ежемесячный прирост атак составлял от 15 до 31%. В частности, в октябре число веб-атак высокого приоритета увеличилось в 2,6 раза, а среднего приоритета – в 8,4 раза относительно августа 2023 года.

В октябре также выросло количество SQL-инъекций – атак, использующих уязвимость в веб-приложении, при которой злоумышленник может внедрить в него произвольный код и получить доступ к базе данных, украсть сведения для авторизации или другую конфиденциальную информацию. Количество таких атак в октябре 2023 года выросло до 173 тыс. (для сравнения: в августе их было 62 тыс., а в сентябре – 60 тыс.).

«Веб-ресурсы онлайн-ритейла традиционно весьма привлекательны для злоумышленников, так как взлом сайта позволяет им получить доступ к базам с персональными данными клиентов и в целом управлять атакуемыми серверами. В отчетный период мы наблюдали, волнообразную динамику атак – их число начинало расти со среды по воскресенье. В почасовой динамике они также шли волнами длительностью от трех до четырех часов. Прогнозируем, что число атак может достигнуть своего пика ближе к «Черной пятнице», которая проходит 11 ноября», – пояснил руководитель направлений WAF и Anti-DDoS ГК «Солар» Алексей Пашков.

Среди IP-адресов источников веб-атак с августа по октябрь 2023 года лидируют IP-адреса с территории Российской Федерации – с них за отчетный период было проведено 83,2% всех веб-атак на онлайн-ритейл. Преобладание российских IP связано с тем, что иностранные адреса в моменты атак блокируются уже на уровне каналов связи и вредоносный трафик не достигает веб-приложений.

Читайте также:

Молодые романтики или нарастающая киберугроза? Эксперты об актуальной ситуации в сегменте цифровой безопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail