0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

РТК-Солар: Количество кибератак на корпоративные сети увеличилось в 2 раза

РТК-Солар: Количество кибератак на корпоративные сети увеличилось в 2 раза
время публикации: 17:50  06 сентября 2023 года
Фото предоставленно пресс-службой РТК-Солар
За первое полугодие 2023 года активность майнеров в сетевом трафике выросла в два раза, а доля хакерских атак с использованием SSL-шифрования для скрытия зловредной активности увеличилась на 53%. Двукратный рост кибератак на корпоративные сети во многом спровоцирован активным распространением инструментария для разведки поверхности атаки.
Сетевые атаки продолжают оставаться для злоумышленников самым популярным методом получения доступа к компьютерам, серверам и сетевому оборудованию жертвы. Хакеры ежедневно сканируют инфраструктуры в поисках уязвимых сервисов, чтобы расширить вектора проникновения. Эффективно противостоять злоумышленникам помогают правильно подобранные специализированные решения для защиты информации.

Как правило, каждая компания выбирает продукт в зависимости от своих потребностей (требования к функциональности, нагрузке и отказоустойчивости) и возможностей (бюджет). Например, компаниям малого бизнеса с численностью менее 100 человек, можно начать с использования opensource решений, которые эффективно решают задачи по защите от веб-угроз и обеспечению контроля доступа. Недостатками таких решений является отсутствие специализированной техподдержки, поэтому администратор ИБ должен обладать достаточными знаниями и навыками для настройки и работы с таким продуктом.

«Важно помнить об архитектурных особенностях открытого ПО. Оно способно выдержать небольшие нагрузки и справиться с основными угрозами, но станет критической точкой ИТ-инфраструктуры компании при увеличении количества сотрудников и целевых атаках злоумышленников. Кроме того, перед использованием opensource решений нужно провести полное сканирование их кода на наличие уязвимостей чтобы получить информацию о возможных рисках», - говорит аналитик по сетевой безопасности ГК «РТК-Солар» Сергей Ананьев.

Компаниям среднего и крупного бизнеса уже стоит задуматься о покупке и использовании универсальных шлюзов безопасности (UTM) и межсетевых экранов нового поколения (NGFW). Данные решения обеспечивают не только веб-безопасность и контроль доступа, но и позволяют защититься от сетевых атак с помощью систем обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS), организации безопасного доступа удаленных сотрудников, а также содержат множество других компонентов фильтрации трафика и соответствуют требованиям регуляторов. Вместе с тем при внедрении системы «все в одном» в инфраструктуру с уже имеющимися средствами защиты может возникнуть ситуация, когда продукты со схожим набором функциональности будут дублироваться. NGFW лучше использовать в качестве единого комплексного решения.

Компаниям крупного бизнеса, которые ищут enterprise-решения для обеспечения максимальной защиты своего бизнеса с учетом высокой нагрузки, стоит обратить внимание на комплексный подход, при котором комбинируются разные средства защиты.

Читайте также:
МТС RED: с начала года объем фишинга в России вырос на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail