0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты

Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
время публикации: 18:15  31 мая 2024 года
Tinkoff Data и Тинькофф Джуниор проанализировали, как изменился портрет типичного пользователя детской карты за пять лет.
За пять лет у детей значительно выросли расходы – на 39%: в марте 2019 года в среднем по России они тратили 2704 рублей (с учетом оплаты картой и снятия наличных), а в марте 2024 – 3770 рублей. Рост расходов связан с увеличением количества ежемесячных покупок: в марте 2019 г. – в среднем 10 покупок, в марте 2024 г. – 16 покупок. 
 
По данным исследованиям, на конец первого квартала 2024 года дети менее активно пользуются наличными для оплаты, чем пять лет назад: доля снятия наличных в общем объеме трат снизилась в два раза – с 15% до 7%. При этом потребительские предпочтения владельцев детских карт особо не изменилось за 5 лет – больше всего денег они тратят в супермаркетах и в общепите. Чаще всего в продуктовых магазинах дети покупают жевательные конфеты и драже, выпечку, сухарики и газировку.
 
Согласно исследованию, в 2023 году 51,7% держателей детских карт мальчики, а 48,3% – девочки. Чаще всего детскую карту оформляют 11-летним детям. Женщины оформляют детям карты в 2 раза чаще, чем мужчины (66,5% против 33,5%). Чаще всего оформляют своему ребенку карту женщины в возрасте 36 лет и мужчины в возрасте 39 лет.
 
Традиционно летом дети тратят больше, чем в другие времена года, так как во время летних каникул у них больше свободного времени на покупки и развлечения. Так, с июня по август 2023 года средние расходы по детской карте в России достигли в сумме 10196 рублей – на 23% больше, чем летом 2019. При этом количество покупок ежемесячно летом 2023 выросло на 48% по сравнению с летом 2019 г. Пик трат всегда приходится на август: по сравнению с июнем и июлем 2023 года расходы по детским картам в августе выросли на 12,9% и 14,4% соответственно. 
 
Также дети традиционно увеличивают расходы накануне Нового года. Например, в декабре 2023 года пользователи детских карт потратили на 16,6% больше, чем в ноябре.

Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты

Лидерами по средним тратам по детской карте традиционно выступают Москва (5731 руб. в марте 2024 г.), Санкт-Петербург (4781 руб.), третье место занимает Новосибирск (4110 руб.). Однако если смотреть по частоте покупок – то в топ-3 входят Воронеж, Краснодар и Красноярск; в каждом из этих городов по детской карте в марте было совершено в среднем 20 покупок.

По данным за март 2024 года, чаще всего дети оплачивают покупки онлайн в таких городах, как Москва (доля онлайн-покупок составляет 17% от общего объема покупок), Самара (14%), Санкт-Петербург (14%), Нижний Новгород (12%), Уфа (12%).
 
Большая часть транзакций при использовании детских карт приходится на покупки в офлайне. Только 12% транзакций происходят в онлайне в марте (у россиян в среднем 19% покупок в онлайне). Такой процент онлайн-покупок у детей может быть связан с тем, что родители ограничивают своему ребенку оплату в интернете из-за возможных импульсивных покупок.

Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
 
Во время учебы пользователи детских карт совершают в офлайне покупки по картам чаще, чем в выходные. При этом чем ближе к выходным – тем чаще дети тратят денежные средства: на понедельник приходится 14% покупок в офлайне, а на пятницу – 15,9%. Большая доля покупок в будни в учебное время – в районе 14:00. Заметная транзакционная активность в будни обычно наблюдается с 7 утра до 10 вечера.
 
В субботу совершают 13,5% офлайн-покупок за неделю, активнее всего покупки совершают с 14:00 до 17:00. А в воскресенье дети делают 11,4% офлайн-покупок, причем больше всего – после 15:00. Заметная транзакционная активность в выходные обычно с 8 утра (на час позже, чем в будни) и до 10 вечера.
 
В каникулы и выходные чаще всего проводят вместе с родителями – поэтому дети совершают покупки реже, чем в будни. Самый активный с точки зрения онлайн-покупок день у детей в каникулы – пятница (14,9%). По месяцам пик трат у них всегда приходится на август.
 
Для покупок в онлайне распределение по времени более равномерно в течение дня – активно дети пользуются картой с 6-7 утра до 1-2 ночи. Существенных различий между учебным временем и каникулами также нет, но в каникулы школьники немного больше закупаются в онлайне по ночам.

Чаще всего дети копят на iPhone. В топ-3 желаемых товаров также входит телефон другой модели и iPad или компьютер.

Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты

Читайте также:
К 2028 году доля карточных операций может достичь 90%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail