Лента Новостей
Все новости →Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис

время публикации: 12:05 03 июля 2024 года
Издательская группа «Альпина» запустила собственный цифровой книжный сервис «Альпина.Плюс», где основным источником дохода станет подписка. Вложения в запуск проекта составят около 30 млн рублей.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой директора по продуктам корпоративной библиотеки холдинга Alpina Digital Жемала Хамидуна. В данный момент сервис функционирует в режиме тестирования. Пользователь получает доступ к более чем 9 тыс. электронным и аудиокнигам, а также к более чем 800 текстовым и аудиосаммари.Кроме того, на платформе представлен контент для развития soft skills: мини-курсы, записи вебинаров, статьи от экспертов и другое. При этом все электронные книги, которые включены в портфель «Альпина.Плюс», также доступны на других сервисах электронных книг по подписке или по транзакционной модели.
В будущем «Альпина» планирует представлять новые произведения в электронном и аудиоформате на своем сервисе на эксклюзивных условиях.
Эксперты считают, что запуск подписного сервиса вполне оправдан. Однако новый проект «Альпины» представляет собой дополнительный источник дохода и будет ориентирован на лояльную аудиторию. Конкурировать с уже существующими игроками цифрового книжного рынка будет сложно, и для развития проекта понадобится привлечение стратегического инвестора.
Читайте также:
Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 05 июня 2025
10:15, 27 мая 2025
13:40, 16 апреля 2025
17:50, 10 января 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...