0/5

Лента Новостей

14:45 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис

Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
время публикации: 12:05  03 июля 2024 года
Издательская группа «Альпина» запустила собственный цифровой книжный сервис «Альпина.Плюс», где основным источником дохода станет подписка. Вложения в запуск проекта составят около 30 млн рублей.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой директора по продуктам корпоративной библиотеки холдинга Alpina Digital Жемала Хамидуна. В данный момент сервис функционирует в режиме тестирования. Пользователь получает доступ к более чем 9 тыс. электронным и аудиокнигам, а также к более чем 800 текстовым и аудиосаммари.

Кроме того, на платформе представлен контент для развития soft skills: мини-курсы, записи вебинаров, статьи от экспертов и другое. При этом все электронные книги, которые включены в портфель «Альпина.Плюс», также доступны на других сервисах электронных книг по подписке или по транзакционной модели.

В будущем «Альпина» планирует представлять новые произведения в электронном и аудиоформате на своем сервисе на эксклюзивных условиях.

Эксперты считают, что запуск подписного сервиса вполне оправдан. Однако новый проект «Альпины» представляет собой дополнительный источник дохода и будет ориентирован на лояльную аудиторию. Конкурировать с уже существующими игроками цифрового книжного рынка будет сложно, и для развития проекта понадобится привлечение стратегического инвестора.

Читайте также:

Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail