0/5

Новости сегодня

20:45 Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды
20:20 Россияне с 1 марта 2025 года смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов
19:55 Mercedes-Benz отзывает 250 тыс. автомобилей во всем мире
Проблема с денежными переводами между Турцией и Россией: что делать, и как будет развиваться ситуация?
19:30 Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
19:05 «Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
18:40 Законопроект «О фудшеринге» поддержан профильными министерствами
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
18:15 «Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
17:50 Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
17:25 Модульбанк запустил счета и переводы во вьетнамских донгах
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
17:00 Cпрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве по итогам года установил исторический рекорд
16:35 Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
16:10 АКОРТ выступила за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 2 (Приёмка услуг и отказ от договора)
15:45 Около 50 млн пачек сигарет было изъято из незаконного оборота в 2023 году
15:15 Аудитория RuStore достигла 29 млн в месяц
14:50 «Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ
Все новости →

JD.com подвел итоги акции, приуроченной ко Дню холостяка

JD.com подвел итоги акции, приуроченной ко Дню холостяка
время публикации: 12:41  14 ноября 2016 года
Грандиозный шопинг-фестиваль на китайской площадке JD.com, который компания проводила в честь Дня Холостяка, подошел к концу. Праздник принес компании рекордное количество заказов и заметно увеличил объемы продаж. Общий объем покупок, сделанный посетителями площадки 11.11, превысил прошлогодний на 59%, а за период с 1.11 до 11.11 рост, по сравнению с прошлым годом, составил 60%. 

В дни распродажи 40% объема заказов на JD Mall составили одежда и предметы интерьера. Также было продано 42,5 миллиона сотовых телефонов, офисной техники и цифровых устройств, включая 4,34 миллиона мобильных, 650 000 лэптопов и 500 000 настольных компьютеров. Объем продаж свежих продуктов питания вырос на 1000% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным из продуктов были Аргентинские красные креветки и морепродукты из Юго-Восточной Азии. 

Большинство покупок, совершенных посетителями, производились с мобильных телефонов. В частности, 85% всех заказанных 11 ноября товаров, приобретались пользователями через мобильные устройства. В течение всего периода распродаж основной объем трафика на площадку JD.com поступал через мобильные приложения JD, мобильную версию сайта JD.com,а также WeChat и MobileQQ. 

Определенные изменения были внесены и в доставку товаров. В этом году логистическая сеть компании была увеличена за счет беспилотных летательных аппаратов, которые обеспечили доставку заказов в отдаленные сельские районы. Их использование позволило сократить время доставки товаров потребителям и способствовало росту продаж. По результатам этого успешного эксперимента, проведенного в четырех аграрных областях Китая, компания планирует в 2017 году распространить программу по использованию беспилотных летательных аппаратов на несколько следующих областей. Благодаря этому услуги электронной коммерции станут доступны большему количеству потребителей. К концу 2017 года компания планирует сформировать более 100 маршрутов доставки, обслуживаемых беспилотниками. 
 
 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности