0/5

Новости сегодня

17:00 LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co
16:25 Аналитика: ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы
16:10 Количество заявок в эксперимент по маркировке молока за месяц увеличилось вдвое
15:45 ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
15:20 Инициатива: собственники жилья не должны решать судьбу стрит-ритейла
14:55 Правительство утвердило антитабачную концепцию до 2035 года
14:20 Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет
14:05 Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
13:40 Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
13:15 В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
12:50 Одноклассники запустили в маркетплейсе товаров раздел с обзорами пользователей
12:25 «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
Мобильные приложения – что с ними не так?
12:00 «Лента» усиливает присутствие в Самаре
11:35 АФК «Система» и РКИФ продадут 23,7% акций «Детского мира» в ходе SPO
11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
Все новости →

JD.com подвел итоги акции, приуроченной ко Дню холостяка

JD.com подвел итоги акции, приуроченной ко Дню холостяка
Грандиозный шопинг-фестиваль на китайской площадке JD.com, который компания проводила в честь Дня Холостяка, подошел к концу. Праздник принес компании рекордное количество заказов и заметно увеличил объемы продаж. Общий объем покупок, сделанный посетителями площадки 11.11, превысил прошлогодний на 59%, а за период с 1.11 до 11.11 рост, по сравнению с прошлым годом, составил 60%. 

В дни распродажи 40% объема заказов на JD Mall составили одежда и предметы интерьера. Также было продано 42,5 миллиона сотовых телефонов, офисной техники и цифровых устройств, включая 4,34 миллиона мобильных, 650 000 лэптопов и 500 000 настольных компьютеров. Объем продаж свежих продуктов питания вырос на 1000% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным из продуктов были Аргентинские красные креветки и морепродукты из Юго-Восточной Азии. 

Большинство покупок, совершенных посетителями, производились с мобильных телефонов. В частности, 85% всех заказанных 11 ноября товаров, приобретались пользователями через мобильные устройства. В течение всего периода распродаж основной объем трафика на площадку JD.com поступал через мобильные приложения JD, мобильную версию сайта JD.com,а также WeChat и MobileQQ. 

Определенные изменения были внесены и в доставку товаров. В этом году логистическая сеть компании была увеличена за счет беспилотных летательных аппаратов, которые обеспечили доставку заказов в отдаленные сельские районы. Их использование позволило сократить время доставки товаров потребителям и способствовало росту продаж. По результатам этого успешного эксперимента, проведенного в четырех аграрных областях Китая, компания планирует в 2017 году распространить программу по использованию беспилотных летательных аппаратов на несколько следующих областей. Благодаря этому услуги электронной коммерции станут доступны большему количеству потребителей. К концу 2017 года компания планирует сформировать более 100 маршрутов доставки, обслуживаемых беспилотниками. 
 
время публикации: 12:41  14 ноября 2016 года
Теги: JD.com, День Холостяка


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global