0/5

Новости сегодня

16:35 Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей
16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
Все новости →

JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com запускает сервисный центр в России
время публикации: 13:42  14 января 2016 года
Теги: JD.com
Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе.
JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, объявляет о готовности запуска собственного сервисного центра в России.

В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 

«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей», - прокомментировал Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com.

«Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью компании JD.com. Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту. Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке – JD.ru уже предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. Мы уверены, что данное сотрудничество качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей», - сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

Теги: JD.com

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности