0/5

Новости сегодня

20:20 «Почта России» отчиталась о первом за девять лет убытке
19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
Точки роста на рынке e-Pharma
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
Все новости →

JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com запускает сервисный центр в России
время публикации: 13:42  14 января 2016 года
Теги: JD.com
Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе.
JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, объявляет о готовности запуска собственного сервисного центра в России.

В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 

«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей», - прокомментировал Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com.

«Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью компании JD.com. Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту. Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке – JD.ru уже предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. Мы уверены, что данное сотрудничество качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей», - сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

Теги: JD.com

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности