0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com запускает сервисный центр в России
Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе.
JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, объявляет о готовности запуска собственного сервисного центра в России.

В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 

«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей», - прокомментировал Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com.

«Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью компании JD.com. Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту. Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке – JD.ru уже предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. Мы уверены, что данное сотрудничество качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей», - сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

время публикации: 13:42  14 января 2016 года
Теги: JD.com

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР