Лента Новостей
Все новости →К концу 2016 года потребители готовы увеличивать траты
время публикации: 09:20 30 декабря 2016 года
Россияне вскоре избавятся от привычки бережнее, чем раньше, распоряжаться доходами
В течение последних двух лет покупатели искали магазины с низкими ценами, переключались на более дешевые бренды или вовсе отказывались от приобретения продуктов не первой необходимости. К концу 2016 года потребители стали готовы увеличивать траты, «Коммерсантъ».
В начале года аналитики компании Nielsen фиксировали минимальные за последние 11 лет значения потребительской уверенности в России. В конце года эксперты отметили, что отечественный рынок и, в частности, индустрия товаров повседневного спроса показали более позитивную динамику.
«Сокращение продаж замедлилось как минимум вдвое, и такого острого роста цен, как был в 2015 году, мы уже не наблюдаем», - рассказала изданию руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций «Nielsen Россия» Марина Ерскова.
В результате к концу года настроения покупателей хоть и медленно, но начали улучшаться. Кроме того, в третьем квартале был зафиксирован рост показателей среднего личного дохода (с 25,24 тыс. руб. во втором квартале до 26,16 тыс. руб.) и среднего дохода на члена семьи (с 22,78 тыс. руб. до 23,68 тыс. руб.) при стабильной доле работающего населения.
Индекс потребительских настроений GfK в ноябре составил 92 пунктов, в начале года показатель был равен 69. Больше всего оптимистов среди потребителей GfK обнаружил в Центральном регионе (98), на Северном Кавказе (99) и Дальнем Востоке (94).
Читайте также в новостях:
11:35, 27 ноября 2025
09:50, 17 октября 2025
13:15, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






