0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование

Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование
время публикации: 16:10  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, как часто российские компании работают с самозанятыми. Так, 13% респондентов делают это регулярно, 8% привлекают к сотрудничеству таких специалистов несколько раз в месяц, а 18% — несколько раз в год.
Примечательно, что 61% организаций не привлекают самозанятых специалистов.

Между тем, 32% опрошенных рассказали, что привлекают самозанятых для получения профессиональных консультаций, 22% компаний работают с разнорабочими, 19% — с фотографами и видеооператорами, 16% — с дизайнерами, а 15% — с водителями-самозанятыми.

Курьеров и продавцов отметили по 8% респондентов. Еще 7% выбрали работников склада и фасовщиков, а операторов call-центров отметили 3% компаний. 17%, которые отметили вариант «другое», заказывают услуги IT-специалистов, копирайтеров и специалистов рабочих специальностей.

44% работодателей уверены, что работа с самозанятыми — это отличный способ привлечь сотрудников на проектной основе. 43% представителей бизнеса отметили, что так они получают доступ к специализированным навыкам без необходимости постоянного найма.

Столько же (43%) среди плюсов выделили — гибкость в расходах на персонал. Четверть компаний (25%) считают, что работа с самозанятыми уменьшает административные издержки. За возможность быстрой адаптации к изменяющимся потребностям компании проголосовали 16% респондентов.

«Основная причина, по которой компании обращаются к самозанятым, заключается в необходимости закрытия временных потребностей в персонале. Это особенно актуально для организаций в сфере розничной торговли, логистики и сельского хозяйства, где сезонный спрос на рабочую силу достаточно высок. Официальное оформление подработки, которое позволяет защитить не только интересы исполнителя, но и работодателя, доступно в формате самозанятости», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса «Подработка».

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Зарплата пеших курьеров в мегаполисах за год выросла на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail