0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование

Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование
время публикации: 16:10  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, как часто российские компании работают с самозанятыми. Так, 13% респондентов делают это регулярно, 8% привлекают к сотрудничеству таких специалистов несколько раз в месяц, а 18% — несколько раз в год.
Примечательно, что 61% организаций не привлекают самозанятых специалистов.

Между тем, 32% опрошенных рассказали, что привлекают самозанятых для получения профессиональных консультаций, 22% компаний работают с разнорабочими, 19% — с фотографами и видеооператорами, 16% — с дизайнерами, а 15% — с водителями-самозанятыми.

Курьеров и продавцов отметили по 8% респондентов. Еще 7% выбрали работников склада и фасовщиков, а операторов call-центров отметили 3% компаний. 17%, которые отметили вариант «другое», заказывают услуги IT-специалистов, копирайтеров и специалистов рабочих специальностей.

44% работодателей уверены, что работа с самозанятыми — это отличный способ привлечь сотрудников на проектной основе. 43% представителей бизнеса отметили, что так они получают доступ к специализированным навыкам без необходимости постоянного найма.

Столько же (43%) среди плюсов выделили — гибкость в расходах на персонал. Четверть компаний (25%) считают, что работа с самозанятыми уменьшает административные издержки. За возможность быстрой адаптации к изменяющимся потребностям компании проголосовали 16% респондентов.

«Основная причина, по которой компании обращаются к самозанятым, заключается в необходимости закрытия временных потребностей в персонале. Это особенно актуально для организаций в сфере розничной торговли, логистики и сельского хозяйства, где сезонный спрос на рабочую силу достаточно высок. Официальное оформление подработки, которое позволяет защитить не только интересы исполнителя, но и работодателя, доступно в формате самозанятости», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса «Подработка».

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Зарплата пеших курьеров в мегаполисах за год выросла на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail