0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Как меняется спрос на ювелирные украшения с возрастом покупателей

Как меняется спрос на ювелирные украшения с возрастом покупателей
время публикации: 14:25  18 января 2024 года
Изображение от Freepik
Ювелирная компания «585*ЗОЛОТОЙ», магазины которой представлены в 420 городах 80 регионов России, обновила портрет клиента и проанализировала, как меняется спрос на украшения с возрастом покупателей.
В клиентскую базу сети сегодня входит более 21 млн человек. 71% из них – женщины и 29% - мужчины. Наиболее активную группу составляют покупатели 25-44 лет – на их долю приходится 49,3% проданных изделий.

Клиенты 45-64 лет приобретают 20,9% изделий, но именно в этой группе фиксируется самый высокий средний чек – 9 863 рубля у женщин и 12 057 рублей среди мужчин. Третье место в рейтинге занимает молодежь 18-24 лет – с 10,6% продаж. На долю пенсионеров 65+ приходится только 3,2% реализованных украшений. 16% покупателей воздержались от данных о своем возрасте.

Структура спроса меняется в зависимости от возраста покупателей, но во всех группах самым востребованным товаром, который составляет 24-27% покупок, остаются серьги из драгоценных металлов. Эта статистика справедлива и для женщин, и для мужчин, которые приобретают серьги в подарок (на это изделие приходится 24,3% продаж среди мужской аудитории бренда).

У молодежи 18-24 лет, помимо серег, наиболее популярны кольца – 21% покупок – и браслеты, 11%. С прибавлением возраста – в группах 25-44 года, 45-64 года, 65+ лет – доля колец падает, зато возрастает спрос на цепи из драгоценных металлов, с 14% до 19%. Востребованными также становятся подвесы – до 21%, включая религиозные изделия.

Что касается такого украшения, как обручальные кольца, ожидаемо наиболее высокий спрос на него в группах 18-24 года и 25-44 года – в них на долю свадебных колец приходится 9% и 6% от общего числа покупок соответственно. Интересно, что и в возрасте 65+ спрос на эти изделия не становится нулевым – даже в самой «старшей» группе он составляет 2%.

Подписывайтесь на Телеграм