0/5

Лента Новостей

19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»

Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
время публикации: 18:15  16 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Самоката»
Сервис доставки «Самокат» проанализировал продажи фруктов и овощей в конце лета и начале осени 2025 года. Так, в августе и сентябре наибольшим спросом пользовались сезонные плоды: бахчевые, семечковые и косточковые. Среди бахчевых культур - продажи арбузов разных сортов выросли на 201% по сравнению с июнем-июлем 2025 года. На втором месте — дыни (+81%).
Лидерами продаж среди семечковых культур стали яблоки (+17%) разных сортов. Также увеличился спрос на груши (+38%). Среди косточковых культур заметен рост популярности сливы (+73%).

Кроме того, в августе и сентябре пользователи активно заказывали виноград (+195%), самые популярные сорта: кишмиш и чёрный кишмиш — их выбирали в 4 и 12 раз чаще, чем в июне и июле, а также дамский пальчик белый — спрос на виноград этого сорта вырос в 9 раз. Из экзотических вкусов — манго (+163%).

В категории свежих овощей одними из популярных продуктов в августе и сентябре стали круглые томаты (+2%) и жёлтый репчатый лук (+22%). Пользователи также чаще, чем в начале лета, заказывали кинзу (+6%) и петрушку (+11%).

Кроме того, заметен рост спроса на упакованный мытый картофель (+144%), морковь мытую (+5%) и немытую (+37%), красный и белый репчатый лук (+50%), белокочанную капусту (+6%), свежую кукурузу (+48%), баклажаны (+45%) и свёклу (+10%). Свою всесезонность показало авокадо (+7%).

В топ-5 городов, где в августе и сентябре чаще всего заказывали фрукты, овощи и зелень, вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар и Казань.

Читайте также:

В России вырос спрос на товары для домашних заготовок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail