0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»

Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
время публикации: 18:15  16 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Самоката»
Сервис доставки «Самокат» проанализировал продажи фруктов и овощей в конце лета и начале осени 2025 года. Так, в августе и сентябре наибольшим спросом пользовались сезонные плоды: бахчевые, семечковые и косточковые. Среди бахчевых культур - продажи арбузов разных сортов выросли на 201% по сравнению с июнем-июлем 2025 года. На втором месте — дыни (+81%).
Лидерами продаж среди семечковых культур стали яблоки (+17%) разных сортов. Также увеличился спрос на груши (+38%). Среди косточковых культур заметен рост популярности сливы (+73%).

Кроме того, в августе и сентябре пользователи активно заказывали виноград (+195%), самые популярные сорта: кишмиш и чёрный кишмиш — их выбирали в 4 и 12 раз чаще, чем в июне и июле, а также дамский пальчик белый — спрос на виноград этого сорта вырос в 9 раз. Из экзотических вкусов — манго (+163%).

В категории свежих овощей одними из популярных продуктов в августе и сентябре стали круглые томаты (+2%) и жёлтый репчатый лук (+22%). Пользователи также чаще, чем в начале лета, заказывали кинзу (+6%) и петрушку (+11%).

Кроме того, заметен рост спроса на упакованный мытый картофель (+144%), морковь мытую (+5%) и немытую (+37%), красный и белый репчатый лук (+50%), белокочанную капусту (+6%), свежую кукурузу (+48%), баклажаны (+45%) и свёклу (+10%). Свою всесезонность показало авокадо (+7%).

В топ-5 городов, где в августе и сентябре чаще всего заказывали фрукты, овощи и зелень, вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар и Казань.

Читайте также:

В России вырос спрос на товары для домашних заготовок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail