Лента Новостей
Все новости →Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
время публикации: 18:15 16 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Самоката»
Сервис доставки «Самокат» проанализировал продажи фруктов и овощей в конце лета и начале осени 2025 года. Так, в августе и сентябре наибольшим спросом пользовались сезонные плоды: бахчевые, семечковые и косточковые. Среди бахчевых культур - продажи арбузов разных сортов выросли на 201% по сравнению с июнем-июлем 2025 года. На втором месте — дыни (+81%).
Лидерами продаж среди семечковых культур стали яблоки (+17%) разных сортов. Также увеличился спрос на груши (+38%). Среди косточковых культур заметен рост популярности сливы (+73%).
Кроме того, в августе и сентябре пользователи активно заказывали виноград (+195%), самые популярные сорта: кишмиш и чёрный кишмиш — их выбирали в 4 и 12 раз чаще, чем в июне и июле, а также дамский пальчик белый — спрос на виноград этого сорта вырос в 9 раз. Из экзотических вкусов — манго (+163%).
В категории свежих овощей одними из популярных продуктов в августе и сентябре стали круглые томаты (+2%) и жёлтый репчатый лук (+22%). Пользователи также чаще, чем в начале лета, заказывали кинзу (+6%) и петрушку (+11%).
Кроме того, заметен рост спроса на упакованный мытый картофель (+144%), морковь мытую (+5%) и немытую (+37%), красный и белый репчатый лук (+50%), белокочанную капусту (+6%), свежую кукурузу (+48%), баклажаны (+45%) и свёклу (+10%). Свою всесезонность показало авокадо (+7%).
В топ-5 городов, где в августе и сентябре чаще всего заказывали фрукты, овощи и зелень, вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар и Казань.
Читайте также:
В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
12:45, 19 сентября 2025
15:45, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






