0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon

Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
время публикации: 17:00  08 июля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Почти треть орошенных респондентов (32%) рассматривают открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) для старта своего дела. Из них 11% готовы открыть свой ПВЗ в самое ближайшее время, а 21% — всерьёз изучают рынок. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного маркетплейсом Ozon.
Ещё 48% опрошенных отметили, что заинтересованы в открытии ПВЗ, но пока не спешат с окончательным решением. В Центральном федеральном округе (ФО) об открытии ПВЗ всерьёз задумываются 23%.

Наибольший интерес к запуску бизнеса по выдаче заказов проявили москвичи — 39%. В городах-миллионниках такую возможность рассматривают 37% респондентов. Среди жителей населенных пунктов с численностью от 500 тыс. до 1 млн человек этот показатель составил 36%, от 250 тыс. до 500 тыс. — 30%, от 100 тыс. до 250 тыс. — 36%, что почти соответствует уровню крупных городов.

Среди потенциальных предпринимателей большинство составляют работающие по найму (66%). При этом 58% опрошенных хотели бы уйти с текущей работы и заняться своим делом, а 36% предпочли бы совмещать работу в найме и свой бизнес. Среди тех, кто готов заниматься бизнесом и одновременно продолжать работать в найме больше женщин, чем мужчин — 40% против 32%.

Среди преимуществ бизнеса с ПВЗ респонденты чаще всего отмечали востребованность пунктов выдачи у клиентов (62%). Значительная часть опрошенных выделила легкий старт и небольшие вложения (39%), быструю окупаемость (35%), низкий уровень рисков (24%) и возможность вести дополнительный бизнес в ПВЗ (24%).

Исследование показало, что 24% опрошенных готовы вложить в открытие ПВЗ до 100 тыс. рублей. Еще 20% согласны инвестировать от 100 тыс. рублей до 200 тыс. рублей, 17% — от 200 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, 15% — от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, а 7% — более 500 тыс. рублей.

Помимо возможности стабильного заработка (57%) и старта бизнеса по проверенной модели без специального образования (48%), среди преимуществ лично для себя респонденты отметили развитие собственных управленческих навыков (35%) и осуществление мечты о своём бизнесе (33%).

Ранее сообщалось, что Ассоциация участников рынка электронной коммерции предложила Минэкономразвития и ФНС предусмотреть отдельные коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) для ПВЗ.

Читайте также:

В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail