0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование

Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
время публикации: 14:00  20 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году ювелирными украшениями и часами в поисковике интересуются около 19 млн человек. Украшения пользователи чаще ищут по типу товара (71% запросов), тогда как часы - почти всегда по конкретному бренду (95%). Об этом свидетельствуют результаты опроса «Яндекс Рекламы».
Так, для трети покупателей поисковая система является основным источником информации о товарах, с ее помощью они изучают ассортимент и сравнивают предложения. В 2024 году ювелирные украшения приобрели 37% опрошенных — это на 9% больше, чем годом ранее.

При этом 40% планируют совершить покупку в 2025. Как правило, половина респондентов покупает по 2–3 украшения за год, а каждый четвертый — от 4 до 5 изделий. Средний чек составляет 24 914 рублей. Многие (57%) воспринимают украшения как крупное приобретение: 60% ищут акции и промокоды перед покупкой, а каждый второй покупает на распродажах.

Саму покупку пользователи чаще совершают онлайн (31%) или омниканально (37%). Доля тех, кто приобретает украшения только в офлайн, постепенно снижается (-7% год к году). 36% покупают товары напрямую у брендов, на сайтах или в фирменных магазинах, еще 28% — у ритейлеров, а 17% — на маркетплейсах.

«По данным наших опросов, каждый второй покупатель украшений обычно заранее знает, изделия каких брендов и в каких магазинах он приобретет. Однако примерно половина постоянно переключается между разными марками, а треть охотно пробует новые бренды, о которых в 40% случаев узнает из рекламы», — комментирует Анна Савельева, индустриальный лидер категории «Ювелирные украшения» в «Яндекс Рекламе».

При этом, по ее словам, заметен тренд на импульсивные покупки: 53% приобретают украшения спонтанно, ориентируясь на визуальную привлекательность и оригинальный дизайн.

Часы — это особая категория, где бренд имеет решающее значение. За последний год их приобрели 20% респондентов, а 15% планируют покупку в 2025 году. 27% выбирают престижные и премиальные марки. Интерес к ним только за последний год вырос на 20%.

В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие 1 500 активных интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+.

Читайте также:

Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail