0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Какие продукты питания россияне считают наиболее полезными - исследование

Какие продукты питания россияне считают наиболее полезными - исследование
время публикации: 15:20  23 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В рамках совместного исследования аналитики «‎Х5 Клуб» и Spirit. Fitness выяснили, какие продукты питания россияне считают наиболее полезными, где они их приобретают, и что мешает им поддерживать здоровый образ жизни на повседневной и качественной основе.
В топе продуктов, которые опрошенные отнесли к полезным и подходящим для правильного питания, оказались курица и индейка (93%), свежая красная (89%) и белая (73%) рыба и творог (84%).

Аналитики «Х5 Клуб» рассмотрели каждую категорию и исследовали динамику по спросу за последние два года (январь-август 2023-2024 гг.). Так, категория мяса выросла на 8%. При этом индейка обогнала по спросу курицу почти в пять раз — прирост составил 19%, в то время как у курицы 4%. Всего в торговых сетях Х5 Group за это время было приобретено 9,3 млн штук индейки и 83,2 млн курицы.

В категории свежей рыбы прирост составил 13% — всего за два года было куплено 19,9 млн товаров в этой категории, исключая заморозку и продукты из рыбы.

Спрос в категории молочно-творожных продуктов вырос на 9%. В частности, творога купили 70 млн упаковок за два года, а прирост составил 19%.

В топе продуктов, которые респонденты считают наименее полезными, — маргарин (1,3%), а также сосиски, сардельки и шпикачки (2%). Данные «Х5 Клуба» отражают тенденцию снижения спроса на маргарин на 6% (2,9 млн упаковок), в то время как масло выросло всего на 2% (39 млн упаковок).
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня



Категория мясной гастрономии, куда входят сосиски и другие полуфабрикаты, за два года выросла на 11%. При этом спрос на сосиски — почти в два раза меньше и составил 6% (39 млн проданных упаковок).

Большинство респондентов (62,2%) считают, что придерживаются принципов здорового питания, и 91% из них готовят полезную еду дома. При этом 35% опрошенных утверждают, что им сложно придерживаться здорового питания. Среди основных причин — отсутствие времени на готовку (56%), силы воли (40%), а также знаний о составлении рациона (23%).

Примечательно, что еще 20% уверены, что здоровое питание — слишком дорого. Наиболее недоступными по цене россияне считают рыбу и морепродукты (78,6%), мясо и деликатесы (47,8%), а также овощи, фрукты и орехи (36,8%).

Из тех, кто придерживается здорового питания, 54% исключают или ограничивают определенные продукты, например — быстрые углеводы, жирную пищу, сахар или мясо. Еще половина также выпивают положенную норму воды в день, а 45% обращают внимание на состав покупаемых продуктов. Также 30% опрошенных считают калории, еще 15% следят за сочетаемостью продуктов и 13% питаются регулярно небольшими порциями.

Почти все опрошенные (86%) приобретают продукты для здорового питания в обычных магазинах. Еще 39% предпочитают сервисы доставки, 20% покупают полезные продукты в специализированных магазинах, а 17% питаются вне дома. При выборе правильной еды россияне чаще обращают внимание на их качество и состав, цену, свежесть, пользу и вкусовые качества.

Большая часть опрошенных (35%) занимается физической активностью не реже 5-10 раз в месяц, следует из данных опроса. При этом 29% совершают более 10 тренировок в месяц, 12% — больше 15, а 4% занимаются каждый день. Еще 11% тренируются реже 5 раз в месяц, в то время как 9% не занимаются спортом на регулярной основе.

Большая часть респондентов воспринимает спорт как способ психологической разгрузки (61%). Еще 45% занимаются физической нагрузкой для поддержки фигуры и здоровья, 41% — для досуга, а еще более 35% опрошенных недовольны своим весом или внешним видом.

При этом почти 69% иногда пропускают тренировки. По мнению опрошенных, налаживанию режима также мешает отсутствие времени из-за большой нагрузки на работе или дома (84%) и мотивации (22%). Всего 7% считают спорт слишком дорогим удовольствием.

Читайте также:

Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail