0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Какие продукты россияне считают символами своих поколений

Какие продукты россияне считают символами своих поколений
время публикации: 14:55  03 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела исследование, которое показало, какие продукты зумеры, миллениалы и бумеры считают символами своих поколений. Самыми популярными категориями продуктов у россиян стали: мясо и рыба (22%), бакалея (17%) и «молочка» (15%).
63% опрошенных убеждены в том, что временной период, в который они родились влияет на их пищевые предпочтения. У каждого поколения сформировался топ опознавательных продуктов своих сверстников. У зумеров это роллы (21%), снеки (21%), энергетики (19%), бургеры (14%) и матча (14%). Миллениалы во многом оказались схожи с ними. В их топ-3 тоже вошли энергетики (19%), бургеры (11%) и снеки (17%).

Главными и общими фуд-трендами поколений Z и Y стали: роллы (27%, 31%), комфорт-фуд (17%, 23%) и правильное питание (11%, 17%). Тенденция на веганскую еду затронула только зумеров (16%). Хитом среди своих сверстников бумеры назвали лапшу быстрого приготовления (34%).

У зумеров с детством больше всего ассоциируется пицца (21%), ролы (18%) и хот-доги (17%). Миллениалы вспоминают юношество, когда едят бутерброд с колбасой (22%), котлету с пюре (26%) или пельмени (18%). Представители поколения X придерживаются того же мнения, но котлета с картошкой (37%) всё же погружает их в детство больше всего.

Интересно, что 23% зумеров не могут есть блюда без соусов, миллениалы в целом скептически относятся к нововведениям в меню (31%), а бумеры не могут есть основные блюда без хлеба (34%) и частенько их запивают (21%).

Отличительной чертой своего поколения поколение Z назвало готовую еду (27%), пропуск завтрака (19%), кофе навынос (23%), фастфуд вместо полноценного приёма пищи (16%) и еду на ходу (17%). Последние три пункта также назвали миллениалы у них эти показатели равняются 22%, 16% и 14%, соответственно. Гастрономический особенностью своего поколения «иксы» назвали привычку брать еду из дома (28%).

Стоит отметить, что регулярные походы в кафе характерны для 83% зумеров. Больше половины (67%) миллениалов также признают, что нередко едят в заведениях. В то же время бумеры (58%) наоборот считают, что им это не свойственно.

Опрос проводился по всей России среди 5000 мужчин и женщин от 18 до 55 лет. Треть всех респондентов относят себя к поколению X, 42% — к миллениалам и 28% к зумерам.

Читайте также:

Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail