0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Какие продукты россияне считают символами своих поколений

Какие продукты россияне считают символами своих поколений
время публикации: 14:55  03 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела исследование, которое показало, какие продукты зумеры, миллениалы и бумеры считают символами своих поколений. Самыми популярными категориями продуктов у россиян стали: мясо и рыба (22%), бакалея (17%) и «молочка» (15%).
63% опрошенных убеждены в том, что временной период, в который они родились влияет на их пищевые предпочтения. У каждого поколения сформировался топ опознавательных продуктов своих сверстников. У зумеров это роллы (21%), снеки (21%), энергетики (19%), бургеры (14%) и матча (14%). Миллениалы во многом оказались схожи с ними. В их топ-3 тоже вошли энергетики (19%), бургеры (11%) и снеки (17%).

Главными и общими фуд-трендами поколений Z и Y стали: роллы (27%, 31%), комфорт-фуд (17%, 23%) и правильное питание (11%, 17%). Тенденция на веганскую еду затронула только зумеров (16%). Хитом среди своих сверстников бумеры назвали лапшу быстрого приготовления (34%).

У зумеров с детством больше всего ассоциируется пицца (21%), ролы (18%) и хот-доги (17%). Миллениалы вспоминают юношество, когда едят бутерброд с колбасой (22%), котлету с пюре (26%) или пельмени (18%). Представители поколения X придерживаются того же мнения, но котлета с картошкой (37%) всё же погружает их в детство больше всего.

Интересно, что 23% зумеров не могут есть блюда без соусов, миллениалы в целом скептически относятся к нововведениям в меню (31%), а бумеры не могут есть основные блюда без хлеба (34%) и частенько их запивают (21%).

Отличительной чертой своего поколения поколение Z назвало готовую еду (27%), пропуск завтрака (19%), кофе навынос (23%), фастфуд вместо полноценного приёма пищи (16%) и еду на ходу (17%). Последние три пункта также назвали миллениалы у них эти показатели равняются 22%, 16% и 14%, соответственно. Гастрономический особенностью своего поколения «иксы» назвали привычку брать еду из дома (28%).

Стоит отметить, что регулярные походы в кафе характерны для 83% зумеров. Больше половины (67%) миллениалов также признают, что нередко едят в заведениях. В то же время бумеры (58%) наоборот считают, что им это не свойственно.

Опрос проводился по всей России среди 5000 мужчин и женщин от 18 до 55 лет. Треть всех респондентов относят себя к поколению X, 42% — к миллениалам и 28% к зумерам.

Читайте также:

Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail