0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Карты "Мир" обеспечат своим владельцам скидки на продукты

время публикации: 10:31  29 июня 2017 года
Источник: ТАСС
Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков сообщил, что схемы лояльности будут реализовываться со второй половины текущего года
Схемы лояльности будут доступны владельцам карты "Мир" со второй половины 2017 года. Национальная платежная система "Мир" уже заключила договоры с крупными торговыми сетями страны. Об этом заявил председатель комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку, президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков во время заседания совета ассоциации, пишет ТАСС.

"Начиная со второй половины текущего года будут реализовываться так называемые схемы лояльности. Наша национальная система платежных карт заключила договоры с рядом торговых сетей, благодаря которым владельцы платежных карт смогут покупать товары дешевле. Такие схемы лояльности будут расширяться", - сообщил Аксаков, отвечая на вопрос ТАСС о планируемых льготных программах для владельцев карты "Мир".

По словам Аксакова, тарифы по обслуживанию карты "Мир" будут дешевле, чем у международных платежных систем. Кроме того, в регионах уже запущены пилотные проекты, которые могут быть перенесены на федеральный уровень.

"Отрабатываем с регионами разные проекты, которые позволяют дешевле получать услугу, например проезд на транспорте. Такие пилотные проекты уже реализуются. После отработки на пилотном уровне, очевидно, они будут распространяться на всю страну. Более того, владельцы этих карт смогут получать всевозможные льготные услуги по всей стране, а не в том регионе, в котором живут", - рассказал Аксаков.