0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц

Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц
время публикации: 14:05  22 октября 2024 года
Нередко россияне делают покупки под влиянием эмоций, не оценив необходимость покупок. В результате остаются неиспользованными многие приобретения.
Эксперты бренда STARWIND опросили 1400 человек из крупных городов России и выяснили, что почти 60% россиян хотя бы раз в жизни покупали ненужную технику, а пользуются всеми функциями бытовых приборов только 40% опрошенных.

По данным исследования, большая часть россиян ежемесячно тратит на ненужные покупки не более 10 тысяч рублей: 35% – от 6 до 10 тысяч рублей, 23% – до 5 тысяч. Еще 12% – покупают товары в пределах 1 тысячи рублей. Значительные суммы  на ненужные вещи от 30 до 50 тысяч рублей тратят 8% опрошенных Россиян. Чаще всего необдуманные покупки происходят под воздействием бьюти- и велнес-трендов.

Так, 30% россиян сказали, что под влиянием тренда на здоровое питание покупали и переставали использовать пароварки, мультиварки с режимом на пару или функцией су-вид, кухонные весы с множеством дополнительных функций.

Бьюти-гаджеты (ванночки для ног, приборы для маникюра) в угоду тренду на самостоятельный уход приобретал почти каждый пятый россиянин (18%). И почти 12% россиян покупали сезонную технику для дачи – сушилки для овощей, вакууматоры, автохолодильники. 

Лишь 40% россиян тщательно выбирают технику и пользуется всеми приборами. Россияне назвали топ самых бесполезных функций бытовых приборов, которые почти не применяются: гриль в СВЧ-печи (40%), режим приготовления йогурта в мультиварке (32%), функция «легкая глажка» в стиральной машине (23%), подсветка в пылесосе (22%), умные весы с жироанализатором (18%).

В топ также вошли эко-режим в посудомоечной машине и система умного дома (по 12% и 11%), а также капучинатор и функция влажной уборки в пылесосе (по 8% и 10%).

Под влиянием моды, трендов, рекламы люди покупают не только технику. Лидером бесполезных покупок стала красивая, но неудобная одежда и обувь — ее покупает, но не использует половина  россиян. На втором месте – посуда для особых случаев. У трети россиян (30%) праздничные сервизы так и остаются одноразовой покупкой. Замкнула тройку лидеров ненужных покупок косметика. Ее покупает и не использует каждый пятый россиянин (22%).

Также в топ вошли спортивные тренажеры (18%), приборы и техника для маникюра и педикюра (15%), вещи, купленные в подарок (15%), массажеры и ванночки для ног (13%), настольные игры (10%), ортопедические подушки (9%), мелкий спортивный инвентарь (8%).

Судьба ненужных вещей – разная. Так, каждый пятый россиянин хранит вещи на балконе или на даче, даже если никогда не применяет их. Однако остальные находят иной выход. Чтобы невостребованные покупки не загромождали пространство, россияне стараются отдать их или продать на маркетплейсах (по 27%), четверть отдают такие вещи знакомым или друзьям (25%), а 23% – нуждающимся. Еще 8% выбрасывают то, что стало ненужным. 

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail