0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей

Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
время публикации: 16:55  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с Институтом Человека РОМИР провели исследование о том, как в весенний период меняются быт и покупки россиян.
Результаты опроса показали, что самые популярные весенние ритуалы у жителей нашей страны – это генеральная уборка (55%), расхламление (51%) и покупка новых товаров для дома (24%). При этом женщины чаще выбирают проводить генеральную уборку (71%), а мужчины предпочитают наводить порядок быстрее, просто выбрасывая ненужные вещи (47%).

Самыми популярными видами досуга, которым россияне уделяют больше времени весной, стали поездки за город для отдыха (35%), уход за растениями (28%) и спорт (21%). Также респонденты отметили растущий интерес к путешествиям (19%), посещению мероприятий (17%), кулинарии (16%) и рукоделию (12%). 11% опрошенных подчеркнули, что весной больше уделяют времени образованию, курсам и тренингам, еще 9% россиян выбирают творческие занятия, например, музыку или рисование.

Что касается покупательских привычек, то 43% россиян весной чаще приобретают овощи и фрукты, а 28% – товары для здоровья и витамины. При этом почти у половины мужчин потребительские привычки остаются неизменными (40%), в то время как женщины покупают больше овощей и фруктов (51%), а также товары для сада (28%) и уходовые средства для лица и тела (27%).

Примечательно, что молодежь от 18 до 24 лет покупает больше уходовых средств (27%), а россияне от 55 до 64 лет делают выбор в пользу товаров для сада и огорода (40%). Люди в возрасте от 25 до 34 лет весной активнее посещают оффлайн-магазины – такой вариант ответа дали 16% респондентов.

Как показали результаты опроса, весна вдохновляет большинство россиян (77%) на перемены во внешности или в гардеробе. Так, мужчины дополняют свой имидж аксессуарами (23%), в то время как женщины отдают предпочтение изменениям в прическе: окрашиванию или новой стрижке, что отметила почти каждая вторая (47%).

Интересно, что треть россиян (32%) готовы тратить на подарки в гости не более 500 рублей, 38% – не более одной тысячи рублей, 18% – максимум две тысячи рублей. И лишь 6% готовы потратить на гостинцы больше двух тысяч рублей.

Читайте также:
«Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail