0/5

Лента Новостей

19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн

Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
время публикации: 10:20  31 августа 2024 года
По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, половина российских пользователей покупает одежду и обувь только в интернете. При этом в среднем онлайн-покупатели тратят на обновление гардероба больше, чем посетители традиционных магазинов.
Четверть покупателей за последние 3 месяца покупали что-либо из предметов одежды стоимостью от 5 до 20 тысяч рублей. При этом в онлайне их средний чек был почти в 2,5 раза больше, чем в офлайн-магазинах. Три четверти пользователей выбирают онлайн-магазины из-за легкого и понятного процесса покупки, столько же отмечают легкость возврата товара и удобство доставки.

Анастасия Липатова, лид индустрии Fashion в Яндексе: «Онлайн-формат покупок одежды продолжает набирать популярность. Более того, для многих людей первой онлайн-покупкой становится именно одежда. Среди жителей крупных городов — таких 44%. При этом для многих брендов одежды и обуви онлайн становится ключевым каналом продаж. Сегодня на него может приходиться до 40% от общего объема продаж бренда».

Восемь из десяти покупателей одежды и почти половина покупателей ювелирных украшений использовали мобильное приложение магазина. Рост популярности приложений можно объяснить удобством функционала и разнообразием опций. Так, половина пользователей используют приложения брендов для изучения отзывов и ищут в нем скидки и акции, 42% пользуются картой магазина и копят бонусы, и 41% смотрят рекомендации, подборки товаров и готовые образы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail