0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

«КДВ групп» покупает кондитерскую фабрику «Гранъ» в Подмосковье

«КДВ групп» покупает кондитерскую фабрику «Гранъ» в Подмосковье
время публикации: 17:16  29 марта 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Крупный российский производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» договорился о покупке подмосковной фабрики «Гранъ». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник. Информацию подтвердил владелец фабрики Максим Горбунов, не раскрывая деталей подробности сделки.

Фабрика была выставлена на продажу в конце прошлого года. Стоимость бизнеса предприятия оценивается примерно в 1 млрд рублей без учета долга. «Это хорошая цена для такого предприятия, сумма наверняка включает не только производство и бренды, но также учитывает объем заключенных контрактов с крупными сетями», - отмечает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

«Гранъ» производит мягкие и хрустящие виды заварного печенья под брендами «Заварики» и «Гранъ». Эксперты оценивают годовую мощность фабрики в 13-15 тыс. тонн готовой продукции. 
Томская «КДВ групп» объединяет более десяти фабрик, на которых выпускается свыше 300 видов продукции. Объем производства кондитерских изделий — более 120 тыс. тонн в год. Покупка фабрики «Грань» поможет КДВ не только расширить ассортимент новым видом продукции, но и усилить позиции в ключевом московском регионе, где спрос и цены на кондитерские изделия наиболее высоки, отмечает Елизавета Никитина.