0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки

Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки
время публикации: 10:45  02 августа 2023 года
X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки на 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки.

Оплата улыбкой занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».

На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.

Екатерина Лобачева, президент X5 Group:

«В 2021 году на стадии пилота мы обещали, что биометрия станет стандартной функцией и должна быть внедрена по всей России. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток».
Начался эксперимент по введению цифрового рубля
Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы?

Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса – не только в России, но и в мире».

Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка:

«Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер – разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян».

Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.

В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».

Читайте также:
В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail