0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки

Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки
время публикации: 10:45  02 августа 2023 года
X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки на 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки.

Оплата улыбкой занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».

На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.

Екатерина Лобачева, президент X5 Group:

«В 2021 году на стадии пилота мы обещали, что биометрия станет стандартной функцией и должна быть внедрена по всей России. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток».
Начался эксперимент по введению цифрового рубля
Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы?

Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса – не только в России, но и в мире».

Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка:

«Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер – разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян».

Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.

В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».

Читайте также:
В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail