Лента Новостей
Все новости →Х5 хочет открыть смарт-магазин по аналогу Amazon

время публикации: 15:32 02 февраля 2017 года
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ведет переговоры по запуску «умного» магазина. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по информационным технологиям X5 Фабрио Гранжа.
«Я на данный момент обсуждаю возможность сделать пилот такой модели по примеру Amazon. Я обсуждаю это с одной междугородной компанией, которая делала для Amazon, обсуждаю возможность сделать этот пилот в России, но это пока фаза обсуждения», — сказал он.
Х5 уже ранее работала над пилотным проектом по запуску «умного» магазина, сейчас он дорабатывается. Помимо этого, у ритейлера далеко идущие планы: к 2020 году компания хочет вернуть лидерство, опередив «Магнит», более чем в два раза увеличить бизнес и занять 15% рынка.
Помимо этого, X5 запустил совместно с Фондом развития интернет-инициатив запустил программу стратегического партнерства в сфере ритейла, в рамках которого X5 при поддержке ФРИИ будет тестировать инновационные проекты ранних стадий и внедрять лучшие из них в бизнес-практику.
Что касается «умного» безкассового магазина Amazon, то он должен открыться уже в начале этого года в Сиэтле. Новый магазин получил название Amazon Go. Для покупок в нем будет использоваться одноименная программа. Как это будет работать: посетитель прикладывает свой смартфон к турникету и входит на территорию магазина. Система датчиков отслеживает, какие товары клиент берет с полки, и помещает их в виртуальную корзину. Если клиент положил товар обратно на полку, его автоматически удаляют из онлайн-корзины. Помогут в этом технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Плата за покупки будет автоматически сниматься с банковской карты, которая привязана к смартфону покупателя.
Читайте также в новостях:
16:35, 13 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
12:30, 04 мая 2025
10:30, 03 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?