0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%

«Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
время публикации: 18:40  25 октября 2024 года
Ко Всемирному дню макарон 25 октября «X5 Клуб» изучил, как часто россияне покупают макаронные изделия, как изменился спрос на пасту за год и какой вид макарон россияне предпочитают больше всего.
 Аналитика проводилась по покупкам с января по сентябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», а также в онлайн-гипермаркете Vprok по России и отдельно – по городам-миллионникам.

Всего с января по сентябрь в России было продано 238 млн макаронных изделий — это на 6% больше, чем в том же периоде прошлого года. За два года россияне приобрели 461 млн упаковок с макаронами. При этом в некоторых городах-миллионниках наблюдается куда более значимый рост спроса – например, продажи макарон в Волгограде выросли на 38% год к году, до 1,2 млн, а в Красноярске – на 16%, до 829 тыс. 

По количеству проданных макаронных изделий среди крупных городов с более 1 млн жителей по традиции лидирует Москва, (27 млн проданных шт., +1% год к году). На втором месте – Санкт-Петербург (11 млн штук, -4% год к году). Третью и четвертую строчку рейтинга заняли Казань (4,2 млн штук, +3% год к году) и Нижний Новгород (4 млн штук, +3% год к году). На пятом месте расположился Екатеринбург (3,5 млн штук, +12%).

Россияне покупают макароны 2 раза в месяц и чаще. Результаты онлайн-опроса, проведенного программой лояльности, при этом показали, что почти половина россиян (47,5%) ест макароны несколько раз в неделю, а 6% – на ежедневной основе. При этом они отдают предпочтение отечественным продуктам – доля покупок макарон российского производства в этом году составляет 92%, поднявшись на 1.п.п. в сравнении с 2023 годом. 

В топе наиболее популярных видов макарон у россиян – спагетти (22% от всех проданных макарон в торговых сетях в 2024 году), рожки (10%), витки (9%), вермишель (7%) и макароны-перья (7%). В опросе россиян фаворитом среди пасты также стали спагетти – 69,4% опрошенных отдают предпочтения этой форме макарон. 

Реже всего покупатели приобретали бантики, фарфалле, гнезда, гребешки и «полезные» макароны (без глютена) – их общая доля в покупках среди других видов макаронных изделий занимает менее 5%. 

Также аналитики» изучили, какие продукты покупатели приобретают вместе с пастой, среди них чаще встречается пастеризованное молоко, белый хлеб, куриные яйца и разные сорта твердых и полутвердых сыров. На основании товаров можно предположить, что россияне любят готовить карбонару, правда — без бекона, или просто макароны с сыром. Последний вариант подтверждает и опрос «X5 Клуба», в котором любимой пастой стали макароны с сыром (54,1%), а карбонару выбрали 35%. 

Читайте также:
Производство продуктов питания в РФ за 9 месяцев увеличилось на 4,2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail