0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья

Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
время публикации: 20:45  17 апреля 2025 года
Эксперты программы лояльности «X5 Клуб» провели исследование и выяснили, какие любимые куличи у россиян, часто ли их готовят и едят ли что-то кроме глазированной верхушки.
Оказалось, что 62% россиян покупают готовые куличи, 38% выпекают их самостоятельно. А 13% покупают итальянский кулич панеттоне. Респонденты предпочитают традиционные начинки для куличей: изюм (73%), цукаты или сухофрукты (61%), орехи (28%), фрукты или ягоды (21%). 95% россиян сначала едят верхушку из глазури и только потом остальной кулич.

Пасху отмечают почти 90% всех респондентов, и практически каждый (97%) ест на праздник куличи. Исследование показало, что более половины (53%) россиян начинают есть куличи строго в воскресение, непосредственно в день праздника. А вот 36% респондентов едят куличи независимо от пасхального воскресения: до или после праздника в любой день. Каждый десятый не ждет даты праздника, а ест куличи за несколько дней до него.

В последние годы появился тренд на необычные вкусы и начинки для куличей. Эксперты «X5 Клуба» выяснили, какие куличи респонденты хотели бы попробовать больше всего –  с карамельной (41%) и лимонной начинкой (39%) или дубайским шоколадом (22%). Также интерес вызывают куличи с нестандартными украшениями: шоколадными яйцами, меренгой, бельгийским шоколадом, мастикой, миндальной стружкой. 28% продегустировали бы кулич, в составе которого есть ром или коньяк.

А вот панеттоне, итальянская версия кулича,  не пользуется популярностью у россиян. 79% респондентов никогда не пробовали панеттоне, из них 36% никогда о таком не слышали. Однако 13% покупают панеттоне к праздничному столу. 

Творожную пасху едят 63% опрошенных, из них 34% – готовят самостоятельно, а 29% покупают. Примечательно, что 37% россиян не едят творожную пасху вообще.

92% респондентов украшают яйца на Пасху: большинство (33%) отваривают в луковой шелухе, 31% используют пищевые красители, а 22% – украшают яйца специальными наклейками.

Читайте также:
АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail