0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«КидБург» намерен ужесточить меры безопасности в своих парках

«КидБург» намерен ужесточить меры безопасности в своих парках
время публикации: 16:27  26 марта 2018 года
Тем временем во всех торговых центрах страны начались внеплановые проверки пожарной безопасности на фоне трагедии в Кемерово.
Парк «Кидбург», развивающий проект детского города профессий в Москве, планирует ужесточить меры безопасности в местах скопления людей после анализа ситуации, связанной с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове. Об этом сообщила RNS директор по маркетингу и коммуникациям «КидБург», «ЛабиринтУм» и «Сказкин дом» Надежда Малешко. Детский парк «Кидбург» представлен в ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Ривьера», «Zеленопарк» и ТЦ «МЕГА Белая Дача».

«Из трагедии будет сделан официальный вывод. Скорее всего, некоторые меры по безопасности организации досуга в местах массового скопления людей будут еще больше ужесточены. По результатам каждой трагедии, будь то теракты или произошедшее в детском лагере в Карелии, у нас происходят какие-то изменения. Я думаю, что теперь для всех ТРЦ введут необходимость сбора информации о детях при посещении кинотеатров, установления оперативной связи с родителями и т.д. В данном аспекте безопасность будет усилена скорее всего. К счастью, мы (ГК «КидБург». — RNS) всегда знаем, сколько детей находится на площадке, имеем контактные данные родителей», — сказала Малешко, подчеркнув, что пока о дополнительных проверках компании не сообщалось.

Ранее Генпрокуратура РФ сообщила, что в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в городе Кемерово первый заместитель генпрокурора Александр Буксман поручил прокурорам субъектов РФ с привлечением территориальных органов МЧС России провести проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности во всех торговых комплексах, в которых есть развлекательные центры.

По словам Малешко, во всех проектах ГК «КидБург» действуют общие для торговых центров локальные инструкции по действиям во время чрезвычайных ситуаций. В последнее время, в связи с рисками по террористическим угрозам, плановые и внеплановые эвакуации проводятся не реже одного раза в квартал. Ежемесячно персонал проектов проходит обучение по внештатным ситуациям, сдает экзамен по оказанию первой доврачебной помощи, рассказала она.

«В случае чрезвычайной ситуации включается протокол по экстренной эвакуации. Персонал проекта централизованно выводит детей к местам сбора с соответствующими табличками. Служба безопасности торгово-развлекательного комплекса помогает организовать процесс и впоследствии оповестить родителей о месте сбора. В обязательном порядке наша команда берет с собой рации, фонари, пледы, термоплащи. Есть договоренности об экстренном размещении детей в близлежащих безопасных объектах, в ТРК, как правило, есть отапливаемые эвакуационные автобусы», — отметила Малешко.

Пожар в ТЦ в Кемерове вспыхнул в воскресенье, 25 марта. В тот момент в здании находилось много семей. По данным Следственного комитета России, в результате пожара погибло 64 человека.

Читайте также: ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» начал проверку систем противопожарной безопасности

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS