0/5

Лента Новостей

19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

KitKat заменят батончиками из сушеного мяса

время публикации: 15:47  27 апреля 2016 года
Американский производитель шоколада Hershey`s меняет концепцию

Одна из старейших шоколадных фабрик США The Hershey Company намерена выпускать протеиновые батончики из сушеного мяса и ягод. В продаже продукт появится уже в августе.

Для этих целей Hershey`s в прошлом году выкупил производителя вяленого мяса Krave Pure Foods Inc., который предлагал покупателям батончики со вкусом черешни с барбекю, цитрусового базилика и ананасового апельсина. После заключения сделки продажи Krave удвоились, пишет «Коммерсантъ».

А вот продажи шоколада в США, напротив, падают. Так за последние пять лет средний показатель роста продаж шоколадных изделий составил всего 4,2%, в то время как на мясные батончики спрос вырос на 10,4%.

Снижение продаж сказалось на капитализации Hershey`s, которая уменьшилась на 14% в 2015 году. Именно поэтому компания начинает осваивать новые направления, планируя производить не только протеиновые батончики, но и белковые коктейли, и снеки для вегетарианцев.