0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Кличко станет брендом

Кличко станет брендом
время публикации: 20:30  14 февраля 2014 года
Теги:
Украинский предприниматель Виталий Дорошенко намерен зарегистрировать в Роспатенте товарные знаки «Клич & Ко» и «Кличко & Ко».

Заявка будет зарегистрирована по классам одежды, спорттоваров, менеджмента и организации спортивных мероприятий. Предприниматель собирается продавать в России спортивную одежду под брендом «Кличко», а также организовывать спортивные состязания. При этом сам Виталий Кличко не в курсе планов соотечественника: Виталий Дорошенко планирует написать ему письмо после принятия патентной заявки.

Бизнесмен является сторонником боксёра в вопросе мирного урегулирования Евромайдана и планирует долгосрочное развитие компании с новым брендом.


Google+