0/5

Лента Новостей

13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Клиенты Amazon теряют интерес к Alexa, беспокоясь о конфиденциальности

Клиенты Amazon теряют интерес к Alexa, беспокоясь о конфиденциальности
время публикации: 08:38  31 декабря 2021 года
Клиенты Amazon теряют интерес к устройствам Alexa, так как беспокоятся о нарушении конфиденциальности. Снижение интереса началось после того, как пользователи узнали о прослушивании записей их разговоров.
Розничная сеть ожидает спада продаж смарт-динамиков Alexa, и, как показывают исследования, многие из купленных колонок остаются неиспользованными, сообщает Bloomberg со ссылкой на документы по планированию, полученные от Amazon.

Большинство пользователей Alexa используют устройство только для базовых целей, таких как установка таймеров или воспроизведение музыки, и не пользуются более продвинутыми функциями, которые Amazon представила в последние годы.

Согласно внутренним документам, около 15% новых пользователей Alexa перестают пользоваться помощником уже на второй неделе его использования. Частью проблемы, согласно документам, является и проблема конфиденциальности, поскольку в 2019 году стало известно, что записи голосов пользователей просматривались людьми на предмет ошибок.

В 2020 году аналитики Amazon предсказали, что продажи устройств вырастут всего на 1,2% в течение следующих нескольких лет, поскольку рынок «прошел фазу роста».

Amazon заявила, что многие утверждения, содержащиеся в документах, полученных Bloomberg, были неверными и устаревшими.

«Alexa продолжает развиваться - мы видим рост числа пользователей, и Alexa используется в большем количестве домохозяйств по всему миру, чем когда-либо прежде», - заявил представитель компании агентству Bloomberg.

Источник: ChargedRetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail