0/5

Новости сегодня

11:59 Товары из «Глобус Гурмэ» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
11:43 Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
11:22 В Госдуме предложили обнулить НДС на интернет-торговлю
10:59 Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
10:25 «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
09:59 Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
09:30 Кондитерская фабрика «АККОНД»: К Новому году готовы!
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
8 британских универмагов, которых больше нет
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
15:38 Рестораны оптимизируют время работы и меню
14:55 Apple повысит цены в AppStore для РФ и ещё пяти стран
14:37 Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
14:20 Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
13:55 На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»
13:35 Эксперты: создание института операторов интернет-торговли не повлияет на работу отрасли
12:59 Владимир Путин поручил рассмотреть дальнейшее снижение ставки по кредитам бизнесу
Все новости →
Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass

Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass

Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) интегрировал в своих каналах сервис Masterpass от Mastercard.
Теперь клиентам Билайна не нужно каждый раз вручную вводить реквизиты своей карты, совершая покупки в интернете – достаточно один раз сохранить данные карты, и затем ей можно воспользоваться на любом ресурсе, где присутствует Masterpass. Сервис представляет собой облачное хранилище данных платежных карт под защитой системы безопасности Mastercard.

По данным общеевропейского исследования онлайн-шопинга, проведенного по заказу Mastercard, 84% опрошенных россиян совершают покупки с помощью смартфона. С сервисом Masterpass процесс онлайн-шопинга становится еще проще и быстрее. Данные карты клиентов Билайн будут сохраняться в Masterpass, когда пользователь совершает платеж с привязанной карты, добавляет новую карту, подключает или меняет условия автооплаты. Кроме того, у клиентов Билайн будет возможность привязать карту к Masterpass, просто обратившись к сотрудникам любого из оффлайн-офисов оператора связи. Masterpass будет действовать для всех витрин Билайн: сайта, мобильного приложения, интерактивного голосового меню (IVR), Билайн ТВ.

Одним из ключевых преимуществ сервиса является возможность безопасно сохранять данные карт и платить ими не только в Билайн, но и в любых других предприятиях, подключенных к Masterpass. Категории компаний и сервисов, поддерживающих Masterpass, самые разные – государственные услуги и образование, путешествия и билеты, техника и электроника, одежда и обувь и т.д.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, комментирует: «Для нас очень важно, чтобы все услуги и сервисы, которые мы предоставляем клиентам, отличались удобством и простотой использования. Мы рады первыми в России среди телеком-операторов присоединиться к сервису, созданному нашим давним партнером, компанией Mastercard, и дать возможность клиентам совершать покупки онлайн всего в один клик».

Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков, добавляет: «Мир активно меняется, становясь все более цифровым и взаимосвязанным. Мы в Mastercard поддерживаем эти перемены и стремимся сделать жизнь держателей карт в эру диджитала еще более комфортной, поэтому активно развиваем Masterpass и рады видеть Билайн в числе присоединившихся к партнерской сети сервиса».

Читайте также:  Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:16  25 июня 2019 года
Теги: покупки, Билайн, интернет-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит