0/5

Новости сегодня

18:40 В России появится экологический стандарт для магазинов
18:15 Банк «Траст» выставил на открытый аукцион многофункциональный комплекс «Саларьево»
17:50 В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
17:25 JYSK открыл первый региональный магазин в России (фото)
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:00 «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
16:35 Объём инвестиций в коммерческую недвижимость России достиг исторически максимального значения
16:10 «Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
15:45 «Руст» вошла в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо купит кредитную платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
14:55 SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза
14:30 Роскачество: как вернуть поддельный алкоголь?
14:05 Перед началом учебного года выросло количество DDoS-атак на онлайн-ритейл
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
13:40 Стало известно, на какие цели россияне берут потребительские кредиты в 2021 году
13:15 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности
12:50 ФАС: «Магниту» и «Пятёрочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье
12:25 Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
12:00 Завершено расследование заказного убийства директора ТЦ в Подмосковье
11:45 СберМаркет и Работа.ру выяснили, что едят сотрудники разных компаний и должностей
11:10 «Петрович» открыл новый ТЦ в Москве
10:45 Выручка ТЦ упала на 15% за два года
Все новости →
Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass

Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass

Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
время публикации: 12:16  25 июня 2019 года
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) интегрировал в своих каналах сервис Masterpass от Mastercard.
Теперь клиентам Билайна не нужно каждый раз вручную вводить реквизиты своей карты, совершая покупки в интернете – достаточно один раз сохранить данные карты, и затем ей можно воспользоваться на любом ресурсе, где присутствует Masterpass. Сервис представляет собой облачное хранилище данных платежных карт под защитой системы безопасности Mastercard.

По данным общеевропейского исследования онлайн-шопинга, проведенного по заказу Mastercard, 84% опрошенных россиян совершают покупки с помощью смартфона. С сервисом Masterpass процесс онлайн-шопинга становится еще проще и быстрее. Данные карты клиентов Билайн будут сохраняться в Masterpass, когда пользователь совершает платеж с привязанной карты, добавляет новую карту, подключает или меняет условия автооплаты. Кроме того, у клиентов Билайн будет возможность привязать карту к Masterpass, просто обратившись к сотрудникам любого из оффлайн-офисов оператора связи. Masterpass будет действовать для всех витрин Билайн: сайта, мобильного приложения, интерактивного голосового меню (IVR), Билайн ТВ.

Одним из ключевых преимуществ сервиса является возможность безопасно сохранять данные карт и платить ими не только в Билайн, но и в любых других предприятиях, подключенных к Masterpass. Категории компаний и сервисов, поддерживающих Masterpass, самые разные – государственные услуги и образование, путешествия и билеты, техника и электроника, одежда и обувь и т.д.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, комментирует: «Для нас очень важно, чтобы все услуги и сервисы, которые мы предоставляем клиентам, отличались удобством и простотой использования. Мы рады первыми в России среди телеком-операторов присоединиться к сервису, созданному нашим давним партнером, компанией Mastercard, и дать возможность клиентам совершать покупки онлайн всего в один клик».

Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков, добавляет: «Мир активно меняется, становясь все более цифровым и взаимосвязанным. Мы в Mastercard поддерживаем эти перемены и стремимся сделать жизнь держателей карт в эру диджитала еще более комфортной, поэтому активно развиваем Masterpass и рады видеть Билайн в числе присоединившихся к партнерской сети сервиса».

Читайте также:  Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности