0/5

Лента Новостей

11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Клиенты Exist.ru жалуются на передачу персональных данным третьим лицам

время публикации: 09:34  18 мая 2017 года
В «А+А Эксист Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) считают обвинения несостоятельными
В прошлом месяце несколько клиентов одного из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже автозапчастей Exist.ru пожаловались на компанию в Роспотребнадзор. Причина жалоб - персональные данные, которые, по мнению пользователей, попадают с сайта к третьим лицам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копии жалоб жителей Псковской и Орловской областей. Клиенты сайта, с которыми удалось связаться, подтвердили, что их «принудительно перевели в новые офисы обслуживания компании». 

В «А+А Эксист Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) считают обвинения несостоятельными. При регистрации на сайте клиент соглашается с тем, что «А+А Эксист-Инфо» может получать, хранить и использовать персональные данные в целях обеспечения оформления договоров с торговыми организациями, оповещения, проведения платежей и взаиморасчетов, пояснил директор компании Дмитрий Калиновский. Таким образом, передачу данных новому партнеру нельзя считать нарушением, уверен он.

Договоры на сайте Exist.ru заключались через компанию «Эксист-М», контролирующуюся структурой сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого. Эта же компания обеспечивала Exist.ru сетью из 130 офисов. Но, как сообщал ранее, в январе 2017 года господин Доморацкий продал свою долю в «А+А Эксист-Инфо», после чего создал конкурирующий проект — Isnext.ru. 27 апреля «Эксист-М» разорвала отношения с Exist.ru.

В «Эксист-М» заявили, что также получали жалобы от клиентов Exist.ru, сообщавших, что «их заказы переведены на офис неудобного партнера, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юридического лица с признаками "однодневки"». Как сообщил представитель господина Доморацкого, конфликт между «А+А Эксист Инфо» и «Эксист-М» начался отчасти и потому, что нынешнее руководство Exist.ru «не придавало должного значения» информационной безопасности клиентов и их данных.

Источник, знакомый с позицией Exist.ru, отмечает, что в компании рассматривают жалобы клиентов как часть «информационной атаки» со стороны «Эксист-М». 

Источник: Коммерсантъ