0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«КофеХауз» открыл первые кафе после ребрендинга сети

время публикации: 16:40  19 апреля 2018 года
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек.
В начале марта первые три точки сети «КофеХауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».

Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.

Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.

«Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года. Начали прорабатывать изменения мы в тандеме с агентством Пленум. К концу года получили первые результаты. Проанализировав практический опыт, в начале января привлекли к ребрендингу команду LINII Group», - вспоминает Евгений Прохоров. – «С ними мы полностью перезапустили бренд «КофеХауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда. Команда LINII также разработала нам суббренд и стилистику для нашей кофейной смеси "Original Blend Coffee"».

«КофеХауз – это известное московское кафе. Мы решили усилить связь с городом, используя динамику зигзагообразных линий, красно-белое сочетание цветов. Нужные нам ассоциации нашли в знаковых для города символах – в узорах куполов Василия Блаженного и айдентике московского метро. Еще одной важной задачей было увеличение узнаваемости – вывеска и логотип бренда должны перекликаться с дизайном фирменного кофейного стакана», – дополняет Михаил Губергриц, креативный директор брендингового агентства LINII Group.

В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «КофеХауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «КофеХауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.».

Олег Кузьмин, генеральный директор московского офиса Landor предлагает свой анализ плюсов и минусов ребрендинга: «Дифференцировать портфель компании и устранить внутреннюю конкуренцию с Шоколадницей, которая входит в одну сеть с Кофе Хауз, шаг логичный. Их новый фирменный стиль и логотип с бумажной чашкой в центре коммуникации очень четко ретранслирует новую концепцию заведения. Изменение формата и обращение к дополнительной целевой аудитории позволит компании усилить свои позиции на рынке и занять ниши сразу среди нескольких сегментов потребителей.

Что касается полного ребрендинга с сохранением старого названия, это решение мне не кажется таким однозначным. Такое радикальное изменение формата может вызвать непонимание у лояльной части аудитории бренда, привыкшей к совсем другому опыту (меню, атмосфера, формат обслуживания). Также, само название (Хауз) вызывает ассоциации с чем-то более фундаментальным, с возможностью уютного времяпрепровождения в атмосферном месте. Возможно, в данной ситуации стоило бы подумать об использовании нового названия, которое бы точнее передало суть нового формата и бренда».

Напомним, что в 2014 году сеть «КофеХауз» вошла в группу компаний «Шоколадница», которая с конца прошлого года также проводит ребрендинг заведений.

Читайте также: «Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.