0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«КофеХауз» открыл первые кафе после ребрендинга сети

«КофеХауз» открыл первые кафе после ребрендинга сети
время публикации: 16:40  19 апреля 2018 года
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек.
В начале марта первые три точки сети «КофеХауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».

Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.

Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.

«Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года. Начали прорабатывать изменения мы в тандеме с агентством Пленум. К концу года получили первые результаты. Проанализировав практический опыт, в начале января привлекли к ребрендингу команду LINII Group», - вспоминает Евгений Прохоров. – «С ними мы полностью перезапустили бренд «КофеХауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда. Команда LINII также разработала нам суббренд и стилистику для нашей кофейной смеси "Original Blend Coffee"».

«КофеХауз – это известное московское кафе. Мы решили усилить связь с городом, используя динамику зигзагообразных линий, красно-белое сочетание цветов. Нужные нам ассоциации нашли в знаковых для города символах – в узорах куполов Василия Блаженного и айдентике московского метро. Еще одной важной задачей было увеличение узнаваемости – вывеска и логотип бренда должны перекликаться с дизайном фирменного кофейного стакана», – дополняет Михаил Губергриц, креативный директор брендингового агентства LINII Group.

В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «КофеХауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «КофеХауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.».

Олег Кузьмин, генеральный директор московского офиса Landor предлагает свой анализ плюсов и минусов ребрендинга: «Дифференцировать портфель компании и устранить внутреннюю конкуренцию с Шоколадницей, которая входит в одну сеть с Кофе Хауз, шаг логичный. Их новый фирменный стиль и логотип с бумажной чашкой в центре коммуникации очень четко ретранслирует новую концепцию заведения. Изменение формата и обращение к дополнительной целевой аудитории позволит компании усилить свои позиции на рынке и занять ниши сразу среди нескольких сегментов потребителей.

Что касается полного ребрендинга с сохранением старого названия, это решение мне не кажется таким однозначным. Такое радикальное изменение формата может вызвать непонимание у лояльной части аудитории бренда, привыкшей к совсем другому опыту (меню, атмосфера, формат обслуживания). Также, само название (Хауз) вызывает ассоциации с чем-то более фундаментальным, с возможностью уютного времяпрепровождения в атмосферном месте. Возможно, в данной ситуации стоило бы подумать об использовании нового названия, которое бы точнее передало суть нового формата и бренда».

Напомним, что в 2014 году сеть «КофеХауз» вошла в группу компаний «Шоколадница», которая с конца прошлого года также проводит ребрендинг заведений.

Читайте также: «Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.