Лента Новостей
Все новости →«КофеХауз» открыл первые кафе после ребрендинга сети
Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.
Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.
«Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года. Начали прорабатывать изменения мы в тандеме с агентством Пленум. К концу года получили первые результаты. Проанализировав практический опыт, в начале января привлекли к ребрендингу команду LINII Group», - вспоминает Евгений Прохоров. – «С ними мы полностью перезапустили бренд «КофеХауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда. Команда LINII также разработала нам суббренд и стилистику для нашей кофейной смеси "Original Blend Coffee"».
«КофеХауз – это известное московское кафе. Мы решили усилить связь с городом, используя динамику зигзагообразных линий, красно-белое сочетание цветов. Нужные нам ассоциации нашли в знаковых для города символах – в узорах куполов Василия Блаженного и айдентике московского метро. Еще одной важной задачей было увеличение узнаваемости – вывеска и логотип бренда должны перекликаться с дизайном фирменного кофейного стакана», – дополняет Михаил Губергриц, креативный директор брендингового агентства LINII Group.
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «КофеХауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «КофеХауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.».
Олег Кузьмин, генеральный директор московского офиса Landor предлагает свой анализ плюсов и минусов ребрендинга: «Дифференцировать портфель компании и устранить внутреннюю конкуренцию с Шоколадницей, которая входит в одну сеть с Кофе Хауз, шаг логичный. Их новый фирменный стиль и логотип с бумажной чашкой в центре коммуникации очень четко ретранслирует новую концепцию заведения. Изменение формата и обращение к дополнительной целевой аудитории позволит компании усилить свои позиции на рынке и занять ниши сразу среди нескольких сегментов потребителей.
Что касается полного ребрендинга с сохранением старого названия, это решение мне не кажется таким однозначным. Такое радикальное изменение формата может вызвать непонимание у лояльной части аудитории бренда, привыкшей к совсем другому опыту (меню, атмосфера, формат обслуживания). Также, само название (Хауз) вызывает ассоциации с чем-то более фундаментальным, с возможностью уютного времяпрепровождения в атмосферном месте. Возможно, в данной ситуации стоило бы подумать об использовании нового названия, которое бы точнее передало суть нового формата и бренда».
Напомним, что в 2014 году сеть «КофеХауз» вошла в группу компаний «Шоколадница», которая с конца прошлого года также проводит ребрендинг заведений.
Читайте также:
Следите за новостями в наших группах в Facebook и
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...