0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза
время публикации: 11:10  27 июля 2022 года
ГК «Детский мир», присутствующий на рынках России, Беларуси и Казахстана увеличил количество брендов на меркетплейсе в 2,7 раза.
По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж.

Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов - в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4100 брендов.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории:

• товары для дома (+536%)
• книги и канцелярские принадлежности (+252%)
• обувь (+189%)
• бытовая техника и электроника (+156%)
• спорт и активный отдых (+156%)

«Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11%, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям все более широкий ассортимент, а «Детский мир» как компания стал более открыт для партнеров.

Вместе с коллегами из «ДМ-Тех» мы внедряем новые функции личного кабинета поставщика, чтобы работа с нашим маркетплейсом была максимальна удобна. Мы готовы к сотрудничеству с поставщиками не только детских товаров, но и товаров для дома и быта, косметики или одежды для женщин, продуктов питания и товаров для животных», - прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

Читайте также: «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 11,6% по результатам второго квартала

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail