Новости сегодня
Все новости →«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 11,6% по результатам второго квартала

время публикации: 10:20 19 июля 2022 года
ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2022 года. Общий объем продаж Группы увеличился на 11,6% до 46,7 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж3 Группы вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 27,9%. Чистая выручка Группы увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб.Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.).
Месячное количество активных пользователей приложения (MAU)6 увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.
Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС): доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.
Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 981 тыс. кв. м. Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.
Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 29,9%.
Чистая выручка Группы увеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж.
Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.
Основные корпоративные события второго квартала 2022 года
«Детский мир» отметил рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Доля собственных торговых марок (СТМ) в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года).
Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и Обуви» достигли 98,8% от выручки в категории «Одежда и Обувь», увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ Компании в категории «Товары для животных», о запуске которых «Детский мир» объявил в 2022 году, составила 10,1%.
В розничной сети «Детский мир» появилась возможность оплатить покупки через СБП. Оплатить покупки через СБП стало возможным в более чем 900 розничных магазинах сети Группы во всех городах присутствия в России. Благодаря широкому списку банков-партнеров услуга оплаты через СБП доступна по всей России. В ближайшее время сервис онлайн-оплаты (СБП) будет доступен и в интернет-магазине.
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:
«По итогам первого полугодия 2022 года, несмотря на сохраняющийся высокий уровень неопределенности в секторе розничной торговли и экономике России в целом, Группа показала сильные операционные результаты: общий объем продаж Группы увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб., в том время как общий объем продаж во втором квартале 2022 года вырос на 11,6% до 46,7 млрд руб. Мы также ожидаем увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA) по итогам периода.
Мы отметили общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом Компания учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений.»
Читайте также: «Детский мир» не будет выплачивать дивиденды за 2021 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...