0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Количество продавцов на Ozon за год увеличилось более чем на 250%

время публикации: 09:30  07 мая 2022 года
Маркетплейс Ozon значительно расширился в 2021 году как с точки зрения показателя GMV, так и с точки зрения транзакций между покупателями и продавцами. Об этом свидетельствуют результаты за четвертый квартал и аудированные результаты за полный 2021 год.
В 4 квартале 2021 года показатель GMV включая услуги увеличился на 202% в годовом сопоставлении, при этом доля маркетплейса от общего GMV достигла 67,7% по сравнению с 52,3% в 4 квартале 2020 года. Активный рост количества продавцов и, как следствие, увеличение ассортимента способствовали расширению выбора товаров для покупателей.

«Мы продолжили развивать торговую площадку с упором на построение долгосрочных партнерских отношений с продавцами и корректировку структуры комиссионных, чтобы мотивировать продавцов увеличивать свой оборот и использовать нашу складскую инфраструктуру по всей стране, особенно в регионах что, в свою очередь, привело к увеличению выбора и более быстрой доставке для пользователей платформы Ozon», - отмечается в отчете.

К концу 4 квартала 2021 года количество активных продавцов на платформе составило более 90 000, увеличившись более чем в три раза по сравнению с 4 кварталом 2020 года и на 40% по сравнению с 3 кварталом 2021 года.

Рост количества продавцов на более чем 250% в годовом сопоставлении обусловлен расширением спектра услуг в сферах логистики и фулфилмента, разнообразием предлагаемых моделей работы с маркетплейсом (например, FBO, FBS и витрина), а также наличием уникальных продуктов и инструментов для продавцов от Ozon, в том числе финансовые услуги, рекламные инструменты, аналитику рынка и брендов, а также видео стриминг.

На декабрь 2021 года ассортимент Ozon составлял более 82 млн товарных наименований по сравнению с 11 млн на 31 декабря 2020 года за счет роста числа активных продавцов и усовершенствованных, более простых процедур создания контента, при этом уникальные алгоритмы платформы позволяют лучше контролировать качество продукции.

Изменения в составе категорий затронули увеличение категорий одежды, товаров для дома и декора, товаров народного потребления и товаров для домашних животных. В декабре 2021 года количество артикулов одежды увеличилось примерно в девять раз по сравнению с прошлым годом.

В 4 квартале 2021 года база покупателей Ozon увеличилась на 86% год к году до 25,6 млн покупателей на фоне стратегических инвестиций в привлечение клиентов и ускорение органического роста клиентской базы, а также увеличения частоты заказов.

Частотность заказов увеличилась на 61% в годовом исчислении до 8,7 заказов в 4 квартале 2021 года по сравнению с 5,4 заказами в 4 квартале 2020 года, с более высокой долей повторных покупок в когортах.

Читайте также:
Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail