Лента Новостей
Все новости →Количество продавцов на Ozon за год увеличилось более чем на 250%
время публикации: 09:30 07 мая 2022 года
Маркетплейс Ozon значительно расширился в 2021 году как с точки зрения показателя GMV, так и с точки зрения транзакций между покупателями и продавцами. Об этом свидетельствуют результаты за четвертый квартал и аудированные результаты за полный 2021 год.
В 4 квартале 2021 года показатель GMV включая услуги увеличился на 202% в годовом сопоставлении, при этом доля маркетплейса от общего GMV достигла 67,7% по сравнению с 52,3% в 4 квартале 2020 года. Активный рост количества продавцов и, как следствие, увеличение ассортимента способствовали расширению выбора товаров для покупателей.«Мы продолжили развивать торговую площадку с упором на построение долгосрочных партнерских отношений с продавцами и корректировку структуры комиссионных, чтобы мотивировать продавцов увеличивать свой оборот и использовать нашу складскую инфраструктуру по всей стране, особенно в регионах что, в свою очередь, привело к увеличению выбора и более быстрой доставке для пользователей платформы Ozon», - отмечается в отчете.
К концу 4 квартала 2021 года количество активных продавцов на платформе составило более 90 000, увеличившись более чем в три раза по сравнению с 4 кварталом 2020 года и на 40% по сравнению с 3 кварталом 2021 года.
Рост количества продавцов на более чем 250% в годовом сопоставлении обусловлен расширением спектра услуг в сферах логистики и фулфилмента, разнообразием предлагаемых моделей работы с маркетплейсом (например, FBO, FBS и витрина), а также наличием уникальных продуктов и инструментов для продавцов от Ozon, в том числе финансовые услуги, рекламные инструменты, аналитику рынка и брендов, а также видео стриминг.
На декабрь 2021 года ассортимент Ozon составлял более 82 млн товарных наименований по сравнению с 11 млн на 31 декабря 2020 года за счет роста числа активных продавцов и усовершенствованных, более простых процедур создания контента, при этом уникальные алгоритмы платформы позволяют лучше контролировать качество продукции.
Изменения в составе категорий затронули увеличение категорий одежды, товаров для дома и декора, товаров народного потребления и товаров для домашних животных. В декабре 2021 года количество артикулов одежды увеличилось примерно в девять раз по сравнению с прошлым годом.
В 4 квартале 2021 года база покупателей Ozon увеличилась на 86% год к году до 25,6 млн покупателей на фоне стратегических инвестиций в привлечение клиентов и ускорение органического роста клиентской базы, а также увеличения частоты заказов.
Частотность заказов увеличилась на 61% в годовом исчислении до 8,7 заказов в 4 квартале 2021 года по сравнению с 5,4 заказами в 4 квартале 2020 года, с более высокой долей повторных покупок в когортах.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды