Новости сегодня
Все новости →Комитет Госдумы одобрил законопроект о повторных кредитных каникулах для граждан и МСП

время публикации: 17:00 03 марта 2022 года
Комитет Госдумы по экономической политике одобрил норму, согласно которой граждане России, а также субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП) в 2022 году могут получить возможность вновь обратиться за кредитными каникулами.
Соответствующие предложения содержатся в правительственном законопроекте, направленном на поддержку граждан и бизнеса в условиях санкций.Согласно законопроекту, заемщик, которым может выступать физическое лицо, а также субъект МСП, вправе до 30 сентября 2022 года обратиться к кредитору с требованием изменить условия обслуживания потребительского или ипотечного кредита.
Речь идет о заемщиках, заключивших договор с кредитором до 1 марта 2022 года или до вступления закона в силу.
Правом на такое обращение наделяются заемщики, отвечающие одновременно трем условиям. Так, размер кредита по договору не должен превышать максимального размера, установленного правительством РФ.
Кроме того, доход заемщика, обратившегося за приостановлением исполнения своих обязательств по кредитному договору, за месяц до обращения должен снизиться на 30 процентов по сравнению с его среднемесячным доходом за год до обращения. В отношении этого заемщика на момент обращения не должен действовать аналогичный льготный период.
Читайте также:
Более половины МСП завершили 2020-й год с прибылью
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?