0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Компании повышают цены на цифровой контент

Компании повышают цены на цифровой контент
время публикации: 09:20  27 декабря 2016 года
Связано это с «налогом на Google»

Зарубежные компании, в том числе Google, Nintendo и Amazon, повышают стоимость цифрового контента для российских пользователей на 18-20%. Связано это с «налогом на Google», который вводится в нашей стране с 1 января 2017 года, пишет «Коммерсантъ».

Так, интернет-корпорация Google с нового года включает в стоимость хранилища «Google Диск» НДС в размере 18%. Сейчас подписка на дополнительное пространство 100 Гб за месяц стоит $1,99, 1 Тб - $9,99, 10 Тб - $99,99. Кроме того, вырастет цена для пользователей сервиса «Google Play Музыка».

Японская Nintendo с середины декабря повысила цена на игры в Nintendo eShop примерно на 20%. Об увеличении цен на контент заявили издательство компьютерных игр CreaGames и один из крупнейших в мире интернет-ритейлеров Amazon.

Напомним, согласно закону о «налоге на Google», зарубежные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в Россию, должны вставать на учет налоговой службы и платить НДС наравне с российскими компаниями, работающими в том же сегменте рынка.