Лента Новостей
Все новости →Компании столкнулись с проблемами в поставках пива из-за ЕГАИС
время публикации: 16:32 25 января 2016 года
Потери от сбоя в работе будут складываться из стоимости испорченного пива, штрафов со стороны торговых сетей, простоя транспорта и выплаты сверхурочных сотрудникам.
В минувшую пятницу, 22 января, возникли очередные проблемы в работе Единой государственной автоматизированной информационной системы учета алкоголя (ЕГАИС). Система не работала несколько часов, "Ведомости" со ссылкой на участников алкогольного рынка из числа оптовиков, для которых подключение к ЕГАИС стало обязательным с 1 января 2016 г.
По данным издания, проблемы начались в 14:00 мск, рассказывает вице-президент по информационным технологиям пивоваренной компании «Балтика» Герман Эпштейн. ЕГАИС стал настолько медленно отвечать на запросы, что пришлось временно приостановить попытки регистрации документов.
Потери от сбоя в работе, по словам Эпштейна, будут складываться из стоимости испорченного пива, штрафов со стороны торговых сетей, простоя транспорта и выплаты сверхурочных сотрудникам. В какую сумму выльется простой ЕГАИС, «Балтика» еще не подсчитывала. «Если система висит час, то чистые потери составляют около 10% от стоимости отгрузки, затем каждый час этот процент существенно увеличивается", - прикидывает Эпштейн.
А по данным еще одного сотрудника крупного оптовика, ЕГАИС и вовсе не работает с четверга. С этого дня поставщики не делают отгрузок, а поданные заявки на регистрацию отгрузки в ресторан до сих пор не одобрены системой.
Тем не менее вице-премьер Александр Хлопонин, курирующий алкогольный рынок, считает, что тревога по поводу возможных срывов в торговле алкоголем из-за подключения оптового звена к ЕГАИС оказалась напрасной. "Был информационный шквал перед Новым годом, что эта система не работает, неэффективна, что на праздники страна останется без алкоголя. Этого не произошло", - сказал Хлопонин в пятницу.
Читайте также в новостях:
09:25, 22 декабря 2023
18:15, 02 ноября 2022
11:10, 06 мая 2022
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






