0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» получила награды за продукцию на выставке «World Food-2019»

время публикации: 17:10  03 октября 2019 года
С 24 по 27 сентября кондитерская фабрика «АККОНД» принимала участие в одной из крупнейших в России выставок продуктов питания «World Food-2019» в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва.
Вниманию многочисленных посетителей выставки «АККОНД» представил как широко известные бренды: «Птица дивная», «Отломи», «Добрянка», «Прохлада», «Ломтишка», «ТРИО» и др., так и последние разработки в области кондитерского производства. Особое внимание было уделено новинкам, которых только за последний год было выпущено более 70.

Посетителям и потенциальным партнерам пришлись по вкусу представленные на дегустацию новые конфеты «Мартелетто» на основе сливочного суфле и мармелада со вкусом клубники и банана и уже хорошо знакомое печенье-сэндвич «ТРИО» со вкусом пломбира, которое было представлено на дегустационный конкурс «Продукт года-2019».

В рамках этого конкурса, на котором оценивались вкусовые качества, дизайн, соответствие требованиям по безопасности и маркировке, фабрикой «АККОНД» на суд независимой экспертной комиссии было заявлено пять продуктов, каждый из которых получил заслуженную высокую награду.

Так, за высокие показатели качества оригинальные конфеты «Отломи» на основе хрустящих вафель, мягкой карамели, арахиса и воздушного риса, и конфеты «Прохлада» в новом дизайне с воздушной нугой и кокосовой стружкой были удостоены золотых медалей конкурса. Серебряными медалями были отмечены бисквитные десерты «Ломтишка» и «Бонифати» со вкусом клубники, а также оригинальное печенье «ТРИО» с кремовой начинкой со вкусом пломбира.

На сегодняшний день ассортимент кондитерской фабрики насчитывает более 300 наименований востребованных на рынке продуктов. Благодаря широкой сети партнеров и дистрибьютеров продукция «АККОНД» представлена на всей территории России и экспортируется более чем в 25 стран мира. В рамках выставки «World Food-2019» были проведены успешные переговоры по ведению бизнеса в новых направлениях на федеральном и международном уровнях с потенциальными партнерами из стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Грузия, Китай, Вьетнам, Судан, Германия, США и многие другие). 

К вопросам качества у АО «АККОНД» всегда самый серьезный подход. В сентябре фабрика прошла ресертификацию стандарта качества ISO 22000:2018, подтверждающего, что вся продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании из сырья и материалов высокого качества, как того требуют мировые стандарты. 

За текущий год предприятие провело серьезную работу по модернизации производственных линий, которых на фабрике более 50. Так, была введена новая дополнительная линия по производству вафельных десертов типа «Хуторок», запущена линия кремовых десертов типа «Фараделла», готовится к запуску линия по производству новых видов плиточного шоколада с крупными включениями. Внедрение инновационных проектов позволило увеличить производственную мощность на 15%.
Лояльность к продукции «АККОНД» ежегодно растет, о чем свидетельствуют успех на выставке «World Food-2019», подтвержденный высокими наградами за качество, и новые заключенные контракты с крупнейшими дистрибьютерами. 

АО «АККОНД» – предприятие с более чем 75-летней историей, сегодня является одной из ведущих кондитерских фабрик России. Сегодня кондитерская фабрика «АККОНД» – это свыше 50 технологических линий, ежегодно выпускающих около 100 тысяч тонн кондитерской продукции. Стабильно растущий спрос со стороны потребителей является мощным стимулом для увеличения продуктовой линейки и наращивания производства. Обновление и расширение ассортимента происходит за счет постоянных инвестиций в новые технологии, современное автоматизированное оборудование и высокое качество на всех этапах производства.


























***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.