0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
Кондитерская фабрика «АККОНД» получила награды за продукцию на выставке «World Food-2019»

Кондитерская фабрика «АККОНД» получила награды за продукцию на выставке «World Food-2019»

Кондитерская фабрика «АККОНД» получила награды за продукцию на выставке «World Food-2019»
С 24 по 27 сентября кондитерская фабрика «АККОНД» принимала участие в одной из крупнейших в России выставок продуктов питания «World Food-2019» в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва.
Вниманию многочисленных посетителей выставки «АККОНД» представил как широко известные бренды: «Птица дивная», «Отломи», «Добрянка», «Прохлада», «Ломтишка», «ТРИО» и др., так и последние разработки в области кондитерского производства. Особое внимание было уделено новинкам, которых только за последний год было выпущено более 70.

Посетителям и потенциальным партнерам пришлись по вкусу представленные на дегустацию новые конфеты «Мартелетто» на основе сливочного суфле и мармелада со вкусом клубники и банана и уже хорошо знакомое печенье-сэндвич «ТРИО» со вкусом пломбира, которое было представлено на дегустационный конкурс «Продукт года-2019».

В рамках этого конкурса, на котором оценивались вкусовые качества, дизайн, соответствие требованиям по безопасности и маркировке, фабрикой «АККОНД» на суд независимой экспертной комиссии было заявлено пять продуктов, каждый из которых получил заслуженную высокую награду.

Так, за высокие показатели качества оригинальные конфеты «Отломи» на основе хрустящих вафель, мягкой карамели, арахиса и воздушного риса, и конфеты «Прохлада» в новом дизайне с воздушной нугой и кокосовой стружкой были удостоены золотых медалей конкурса. Серебряными медалями были отмечены бисквитные десерты «Ломтишка» и «Бонифати» со вкусом клубники, а также оригинальное печенье «ТРИО» с кремовой начинкой со вкусом пломбира.

На сегодняшний день ассортимент кондитерской фабрики насчитывает более 300 наименований востребованных на рынке продуктов. Благодаря широкой сети партнеров и дистрибьютеров продукция «АККОНД» представлена на всей территории России и экспортируется более чем в 25 стран мира. В рамках выставки «World Food-2019» были проведены успешные переговоры по ведению бизнеса в новых направлениях на федеральном и международном уровнях с потенциальными партнерами из стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Грузия, Китай, Вьетнам, Судан, Германия, США и многие другие). 

К вопросам качества у АО «АККОНД» всегда самый серьезный подход. В сентябре фабрика прошла ресертификацию стандарта качества ISO 22000:2018, подтверждающего, что вся продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании из сырья и материалов высокого качества, как того требуют мировые стандарты. 

За текущий год предприятие провело серьезную работу по модернизации производственных линий, которых на фабрике более 50. Так, была введена новая дополнительная линия по производству вафельных десертов типа «Хуторок», запущена линия кремовых десертов типа «Фараделла», готовится к запуску линия по производству новых видов плиточного шоколада с крупными включениями. Внедрение инновационных проектов позволило увеличить производственную мощность на 15%.
Лояльность к продукции «АККОНД» ежегодно растет, о чем свидетельствуют успех на выставке «World Food-2019», подтвержденный высокими наградами за качество, и новые заключенные контракты с крупнейшими дистрибьютерами. 

АО «АККОНД» – предприятие с более чем 75-летней историей, сегодня является одной из ведущих кондитерских фабрик России. Сегодня кондитерская фабрика «АККОНД» – это свыше 50 технологических линий, ежегодно выпускающих около 100 тысяч тонн кондитерской продукции. Стабильно растущий спрос со стороны потребителей является мощным стимулом для увеличения продуктовой линейки и наращивания производства. Обновление и расширение ассортимента происходит за счет постоянных инвестиций в новые технологии, современное автоматизированное оборудование и высокое качество на всех этапах производства.

Фото 1.JPG
























***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:10  03 октября 2019 года
Теги: кондитерские изделия, мероприятия


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит