0/5

Лента Новостей

18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Котики против кроликов: в Wildberries выяснили, какой символ года предпочитают россияне

время публикации: 15:20  16 декабря 2022 года
По восточному календарю символом 2023 года станет Черный Водяной Кролик, однако некоторые астрологи считают, предстоящий год - год Кота. В Wildberries провели исследование и определили, какой же символ года предпочитают жители нашей страны.
В преддверии нового года россияне активно приобретают различные сувениры и подарки с изображением символов 2023 г.: с 1 по 14 декабря 2022 г. продажи продукции с изображениями котов и кроликов на 151% превзошли оборот товаров с тиграми в период с 1 по 14 декабря 2021 г.

С 1 по 14 декабря 2022 г., 70% сувениров россияне приобрели с изображением кота, а их продажи в первые 2 недели декабря почти в 2,5 раза опережают спрос на продукцию с изображением кролика, на которого пришлось лишь 30% от всех подарков.

Однако на Дальнем Востоке России, например в Магадане, Якутии и Чукотке предпочтение все же отдают другому символу года – кролику, товары с его изображением здесь составили порядка 75-80% от всего оборота такой продукции.

В компании предполагают, что это может быть связано с большим интересом жителей региона к восточной культуре.

Россияне, которые ожидают наступления года кота, чаще всего заказывают подарочные наборы посуды, мягкие игрушки и карнавальные костюмы с этим символом. Те, кто планирует встретить год кролика, предпочитают елочные украшения, фигурки-статуэтки и карнавальные маски.

Каким бы не был символ наступающего года, рекомендации астрологов сходятся на том, что, кролик, равно как и кот — животное домашнее, поэтому и лучшим местом для встречи нового года будут собственная квартира или дом в тесном семейном кругу.

А подарки в 2023 г., считают эксперты, должны быть соответствующими - полезными и практичными, создавать уют в доме.

Среди наиболее востребованных у россиян подарков в период 1 по 14 декабря 2022 г. - кофейные наборы (рост продаж +129% год к году), кружки (+112%) и столовые сервизы (+107%) с изображением символов года, а также наборы постельного белья (+112%).

Для того, чтобы привлечь финансовое благополучие, близким и друзьям жители нашей страны преподнесут кошельки (+76%) и различные ювелирные украшения (+83%).

В преддверии нового года продолжает расти и интерес покупателей к смартфонам (+88%), планшетам (+133%), бытовой технике (+89%), которую часто покупают для членов семьи. А в подарок самым маленьким родители приобретают сладкие наборы (+170%), железные дороги (+112%) и, конечно же, плюшевых котиков и кроликов (+68%).

Читайте также: Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail