0/5

Лента Новостей

14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Котики против кроликов: в Wildberries выяснили, какой символ года предпочитают россияне

время публикации: 15:20  16 декабря 2022 года
По восточному календарю символом 2023 года станет Черный Водяной Кролик, однако некоторые астрологи считают, предстоящий год - год Кота. В Wildberries провели исследование и определили, какой же символ года предпочитают жители нашей страны.
В преддверии нового года россияне активно приобретают различные сувениры и подарки с изображением символов 2023 г.: с 1 по 14 декабря 2022 г. продажи продукции с изображениями котов и кроликов на 151% превзошли оборот товаров с тиграми в период с 1 по 14 декабря 2021 г.

С 1 по 14 декабря 2022 г., 70% сувениров россияне приобрели с изображением кота, а их продажи в первые 2 недели декабря почти в 2,5 раза опережают спрос на продукцию с изображением кролика, на которого пришлось лишь 30% от всех подарков.

Однако на Дальнем Востоке России, например в Магадане, Якутии и Чукотке предпочтение все же отдают другому символу года – кролику, товары с его изображением здесь составили порядка 75-80% от всего оборота такой продукции.

В компании предполагают, что это может быть связано с большим интересом жителей региона к восточной культуре.

Россияне, которые ожидают наступления года кота, чаще всего заказывают подарочные наборы посуды, мягкие игрушки и карнавальные костюмы с этим символом. Те, кто планирует встретить год кролика, предпочитают елочные украшения, фигурки-статуэтки и карнавальные маски.

Каким бы не был символ наступающего года, рекомендации астрологов сходятся на том, что, кролик, равно как и кот — животное домашнее, поэтому и лучшим местом для встречи нового года будут собственная квартира или дом в тесном семейном кругу.

А подарки в 2023 г., считают эксперты, должны быть соответствующими - полезными и практичными, создавать уют в доме.

Среди наиболее востребованных у россиян подарков в период 1 по 14 декабря 2022 г. - кофейные наборы (рост продаж +129% год к году), кружки (+112%) и столовые сервизы (+107%) с изображением символов года, а также наборы постельного белья (+112%).

Для того, чтобы привлечь финансовое благополучие, близким и друзьям жители нашей страны преподнесут кошельки (+76%) и различные ювелирные украшения (+83%).

В преддверии нового года продолжает расти и интерес покупателей к смартфонам (+88%), планшетам (+133%), бытовой технике (+89%), которую часто покупают для членов семьи. А в подарок самым маленьким родители приобретают сладкие наборы (+170%), железные дороги (+112%) и, конечно же, плюшевых котиков и кроликов (+68%).

Читайте также: Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail