0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз покидает компанию

время публикации: 12:24  29 октября 2015 года
Теги: Lanvin
Индустрию моды продолжают сотрясать крупные кадровые перестановки.
На прошлой неделе французский модный дом Dior лишился своего креативного директора Рафа Симонса. На этой неделе еще один креативный директор Альбер Эльбаз другой французской компании Lanvin также покидает свой пост. 

По данным зарубежных СМИ, причина ухода модельера кроется в разногласии с владельцами бренда - Шоу-Лан Вонгом и Мишель Юибан. Официальное объявление об уходе модельера ожидается на днях. Позднее некоторые источники также сообщили о том, что решение об уходе Эльбаза из Lanvin было принято мажоритарными акционерами компании. 

Эльбаз работал в компании 14 лет. С помощью его усилий компания Lanvin смогла стать одним из крупнейших французских домов моды.  

Fashion-эксперты удивились данной информации и нашли ее крайне неожиданной. Однако, по их мнению, Эльбаз может стать одним из кандидатов на замещение вакантной должности креативного директора дома Dior. 



Обновлено: Модельер оставил прощальное письмо компании: 

"В связи с моим уходом из Lanvin по решению акционеров я хочу выразить слова благодарности всем тем, кто работал со мной над возрождением Lanvin последние 14 лет. Я безмерно ценю своих коллег, которые разделяли мои идеи и всячески меня поддерживали. Вместе мы смогли добиться поставленной цели - вернуть Lanvin утраченные позиции среди ведущих люксовых компаний. 

Я также хочу выразить слова благодарности нашим друзьям, клиентам, журналистам и бизнес-партнерам, которые оказывали компании поддержку с 2001 года. 

Я желаю Lanvin будущего, которого компания достойна - быть в числе лучших французских люксовых брендов. Я надеюсь, что компания найдет свой дальнейший путь к развитию".