Лента Новостей
Все новости →Креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз покидает компанию

время публикации: 12:24 29 октября 2015 года
Индустрию моды продолжают сотрясать крупные кадровые перестановки.
На прошлой неделе французский модный дом Dior лишился своего креативного директора Рафа Симонса. На этой неделе еще один креативный директор Альбер Эльбаз другой французской компании Lanvin также покидает свой пост.
По данным зарубежных СМИ, причина ухода модельера кроется в разногласии с владельцами бренда - Шоу-Лан Вонгом и Мишель Юибан. Официальное объявление об уходе модельера ожидается на днях. Позднее некоторые источники также сообщили о том, что решение об уходе Эльбаза из Lanvin было принято мажоритарными акционерами компании.
Эльбаз работал в компании 14 лет. С помощью его усилий компания Lanvin смогла стать одним из крупнейших французских домов моды.
Fashion-эксперты удивились данной информации и нашли ее крайне неожиданной. Однако, по их мнению, Эльбаз может стать одним из кандидатов на замещение вакантной должности креативного директора дома Dior.

Обновлено: Модельер оставил прощальное письмо компании:
"В связи с моим уходом из Lanvin по решению акционеров я хочу выразить слова благодарности всем тем, кто работал со мной над возрождением Lanvin последние 14 лет. Я безмерно ценю своих коллег, которые разделяли мои идеи и всячески меня поддерживали. Вместе мы смогли добиться поставленной цели - вернуть Lanvin утраченные позиции среди ведущих люксовых компаний.
Я также хочу выразить слова благодарности нашим друзьям, клиентам, журналистам и бизнес-партнерам, которые оказывали компании поддержку с 2001 года.
Я желаю Lanvin будущего, которого компания достойна - быть в числе лучших французских люксовых брендов. Я надеюсь, что компания найдет свой дальнейший путь к развитию".
Читайте также в новостях:
09:33, 24 марта 2018
13:50, 13 февраля 2018
18:14, 27 января 2016
14:05, 04 декабря 2015
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...