0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз покидает компанию

время публикации: 12:24  29 октября 2015 года
Теги: Lanvin
Индустрию моды продолжают сотрясать крупные кадровые перестановки.
На прошлой неделе французский модный дом Dior лишился своего креативного директора Рафа Симонса. На этой неделе еще один креативный директор Альбер Эльбаз другой французской компании Lanvin также покидает свой пост. 

По данным зарубежных СМИ, причина ухода модельера кроется в разногласии с владельцами бренда - Шоу-Лан Вонгом и Мишель Юибан. Официальное объявление об уходе модельера ожидается на днях. Позднее некоторые источники также сообщили о том, что решение об уходе Эльбаза из Lanvin было принято мажоритарными акционерами компании. 

Эльбаз работал в компании 14 лет. С помощью его усилий компания Lanvin смогла стать одним из крупнейших французских домов моды.  

Fashion-эксперты удивились данной информации и нашли ее крайне неожиданной. Однако, по их мнению, Эльбаз может стать одним из кандидатов на замещение вакантной должности креативного директора дома Dior. 



Обновлено: Модельер оставил прощальное письмо компании: 

"В связи с моим уходом из Lanvin по решению акционеров я хочу выразить слова благодарности всем тем, кто работал со мной над возрождением Lanvin последние 14 лет. Я безмерно ценю своих коллег, которые разделяли мои идеи и всячески меня поддерживали. Вместе мы смогли добиться поставленной цели - вернуть Lanvin утраченные позиции среди ведущих люксовых компаний. 

Я также хочу выразить слова благодарности нашим друзьям, клиентам, журналистам и бизнес-партнерам, которые оказывали компании поддержку с 2001 года. 

Я желаю Lanvin будущего, которого компания достойна - быть в числе лучших французских люксовых брендов. Я надеюсь, что компания найдет свой дальнейший путь к развитию".