0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз покидает компанию

время публикации: 12:24  29 октября 2015 года
Теги: Lanvin
Индустрию моды продолжают сотрясать крупные кадровые перестановки.
На прошлой неделе французский модный дом Dior лишился своего креативного директора Рафа Симонса. На этой неделе еще один креативный директор Альбер Эльбаз другой французской компании Lanvin также покидает свой пост. 

По данным зарубежных СМИ, причина ухода модельера кроется в разногласии с владельцами бренда - Шоу-Лан Вонгом и Мишель Юибан. Официальное объявление об уходе модельера ожидается на днях. Позднее некоторые источники также сообщили о том, что решение об уходе Эльбаза из Lanvin было принято мажоритарными акционерами компании. 

Эльбаз работал в компании 14 лет. С помощью его усилий компания Lanvin смогла стать одним из крупнейших французских домов моды.  

Fashion-эксперты удивились данной информации и нашли ее крайне неожиданной. Однако, по их мнению, Эльбаз может стать одним из кандидатов на замещение вакантной должности креативного директора дома Dior. 



Обновлено: Модельер оставил прощальное письмо компании: 

"В связи с моим уходом из Lanvin по решению акционеров я хочу выразить слова благодарности всем тем, кто работал со мной над возрождением Lanvin последние 14 лет. Я безмерно ценю своих коллег, которые разделяли мои идеи и всячески меня поддерживали. Вместе мы смогли добиться поставленной цели - вернуть Lanvin утраченные позиции среди ведущих люксовых компаний. 

Я также хочу выразить слова благодарности нашим друзьям, клиентам, журналистам и бизнес-партнерам, которые оказывали компании поддержку с 2001 года. 

Я желаю Lanvin будущего, которого компания достойна - быть в числе лучших французских люксовых брендов. Я надеюсь, что компания найдет свой дальнейший путь к развитию".