0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

КРОК даст уроки карьерной цифровизации для продавцов

КРОК даст уроки карьерной цифровизации для продавцов
время публикации: 11:10  16 февраля 2023 года
Теги: КРОК
Компания КРОК открывает регистрацию на спецпроект Sales UPgrade для sales-менеджеров, готовых развиваться в b2b-продажах в ИТ. В рамках двухнедельной программы участники погрузятся в принципы продаж в ИТ и получат знания, которые помогут начать работу в сфере цифровых технологий. Лучшие выпускники получат предложение о трудоустройстве в КРОК.
По оценкам аналитиков HH.ru, в 2022 году сфера IT вошла в топ высокооплачиваемых и перспективных направлений, а ИТ-специалисты уже не первый год входят в рейтинги самых высокооплачиваемых на российском рынке.

По оценке TAdviser, объем российского рынка ИТ-услуг по итогам 2021 года увеличился на 15% и составил 485 млрд рублей. Данных за 2022 год еще нет. Но в целом можно говорить о том, что ИТ-компании чувствуют себя уверенно и ищут новые пути развития.

ИТ-специальности остаются востребованными не только на российском, но и на глобальном рынке труда. А учитывая постоянное развитие отрасли, спрос на них будет расти с каждым годом.

С весны 2022 года ИТ-отрасль столкнулась с необходимостью существенной трансформации, и у компаний было больше полугода, чтобы понять, верный ли курс они выбрали. Важно понимать, что рынок ИТ-услуг в России не прекращал расти даже в период пандемии, причем опережал в это время мировые темпы: по данным исследовательской компании Gartner, на уровне 9% в 2021 году, и на 7% – в 2022 году.

Образовательный проект Sales UPgrade, который запускает компания КРОК, предназначен для менеджеров по b2b продажам, которые хотят сменить отрасль и продолжить карьеру на ИТ-рынке. Двухнедельная программа пройдет в апреле в офисе КРОК. Ключевым спикером выступит Алексей Марушевский – b2b-консультант, управляющий партнёр ABM-expert, директор Boon Edam Россия. Он обладает 20-летним опытом в маркетинге и продажах на сложных рынках. Своим опытом также поделятся директора по продажам компании КРОК. Они познакомят участников с рынком ИТ-решений, особенностями аккаунтинга в ИТ.

В рамках программы участники смогут применить новые знания на практике и получить обратную связь от успешных продавцов ИТ-услуг.

Подать заявку
и изучить информацию об этапах отбора на сайте проекта можно до 20 марта. Программа стартует 3 апреля.

Проект будет полезен тем, кто уже имеет опыт работы в сфере b2b продаж от 3 лет и умеет работать, например, с «холодными» контактами, понимать запросы и потребности клиента. Обучение поможет специалистам повысить свой профессиональный уровень и продолжить карьеру в быстро развивающейся ИТ-отрасли.

Как заявляют в компании, по итогам программы лучшим участникам предложат стать частью команды КРОК.

«КРОК всегда был местом притяжения людей, готовых отвечать на вызовы рынка и быть на одной волне с тенденциями. Именно поэтому для нас важен предыдущий опыт участника и высокий уровень его мотивации изменить свою жизнь, расширить карьерные горизонты, а также повысить уровень собственного дохода. Это программа для тех, кто чувствует необходимость в постоянном развитии, кто считает, что его доход зависит только от него самого», – говорит Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами компании, член совета директоров КРОК.

                          Подать заявку.png

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail



Реклама ЗАО «КРОК ИНКОРПОРЕЙТЕД»

4CQwVszH9pSXM7shBS2