0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница - 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября

Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница - 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября
время публикации: 12:05  12 октября 2020 года
Определены даты ежегодной распродажи «Чёрная пятница». Традиционно в акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок, на которых покупатели с максимальной для себя выгодой смогут приобрести товары для детей, продукты, одежду, современную электронику, бытовую технику и многое другое.
«Чёрная пятница - 2020» станет восьмой по счету распродажей с момента ее первого проведения в России. За 8 лет акция завоевала доверие миллионов россиян, при этом наибольшую активность при онлайн – покупках проявляет молодежь в возрасте от 25 до 35 лет, а основными охотниками за скидками остаются мужчины.

Наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться такие категории товаров как одежда и обувь, потребительская электроника, бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости. Эти же категории товаров были востребованы у людей накануне периода распродаж: по данным АКИТ, за первую половину 2020 года больше всего средств россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%) цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары категории beauty (4,4%).

«По нашим прогнозам, грядущая «Чёрная пятница» будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям. Например, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажи которых мы легализовали в декабре прошлого года и в мае текущего. Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут в сеть только сейчас», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

Как отмечают эксперты, акция «Чёрная пятница» и другие онлайн распродажи позволяют людям не только купить любимые товары с существенными скидками, но и благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн – торговли. За первое полугодие 2020 года его объем составил 1,65 трлн рублей, из них 16% (268 млрд рублей) пришлось на трансграничную торговлю и 84% - на внутреннюю торговлю. Как ожидается, к концу года оборот возрастет в годовом сопоставлении на 45%, до 2,933 трлн рублей, из которых на трансграничную торговлю придется 21% оборота (607 млрд рублей) и 79% (2,3 трлн) - на внутреннюю.

«Чёрная пятница» символизирует начало традиционного рождественского сезона распродаж. Традиция зародилась в США еще в XIX веке, а само название «Black Friday» появилось в 1966 году. В этот день магазины предлагают покупателям товары с большими скидками, некоторые из них даже продлевают часы своей работы.

В России организаторами акции «Настоящая чёрная пятница» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ).

В 2017 года АКИТ через суд отстояла право на торговую марку «Чёрная пятница» и Black Friday в интересах всех участников рынка. Таким образом, словосочетание «Black Friday» не закреплено за каким-либо одним субъектом торговли, а стало общепринятым названием любимого россиянами дня для покупок.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail