0/5

Новости сегодня

16:35 «Самокат» выяснил, в каких городах чаще выбирают необычные продукты
16:10 70% россиян не опасаются возникновения массового дефицита товаров
15:45 Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов
15:20 «Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе
GoodsForecast про импортозамещение систем планирования в ритейле: «Риски слишком велики, чтобы использовать иностранные решения»
14:55 В Санкт-Петербурге отменяют обязательный масочный режим
14:30 Россияне назвали главные навыки предпринимателя
14:15 31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022
14:05 «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
13:50 3 июня в Москве состоится антикризисная конференция в рамках 12-й Федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo
13:40 Unilever не планирует уходить из России
13:15 «Ситилинк» перешел на электронные чеки
12:50 Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
12:25 Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
12:00 Миграция с иностранных облаков: инструменты, кейсы и опыт ActiveCloud
11:35 Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
11:10 ЦБ снизил ключевую ставку до 11%
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
10:45 Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч
10:20 «Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
09:55 Продажи импортного пива в России за месяц упали на 30%
09:30 ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва
Все новости →

Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница - 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября

Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница - 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября
время публикации: 12:05  12 октября 2020 года
Определены даты ежегодной распродажи «Чёрная пятница». Традиционно в акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок, на которых покупатели с максимальной для себя выгодой смогут приобрести товары для детей, продукты, одежду, современную электронику, бытовую технику и многое другое.
«Чёрная пятница - 2020» станет восьмой по счету распродажей с момента ее первого проведения в России. За 8 лет акция завоевала доверие миллионов россиян, при этом наибольшую активность при онлайн – покупках проявляет молодежь в возрасте от 25 до 35 лет, а основными охотниками за скидками остаются мужчины.

Наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться такие категории товаров как одежда и обувь, потребительская электроника, бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости. Эти же категории товаров были востребованы у людей накануне периода распродаж: по данным АКИТ, за первую половину 2020 года больше всего средств россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%) цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары категории beauty (4,4%).

«По нашим прогнозам, грядущая «Чёрная пятница» будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям. Например, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажи которых мы легализовали в декабре прошлого года и в мае текущего. Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут в сеть только сейчас», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

Как отмечают эксперты, акция «Чёрная пятница» и другие онлайн распродажи позволяют людям не только купить любимые товары с существенными скидками, но и благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн – торговли. За первое полугодие 2020 года его объем составил 1,65 трлн рублей, из них 16% (268 млрд рублей) пришлось на трансграничную торговлю и 84% - на внутреннюю торговлю. Как ожидается, к концу года оборот возрастет в годовом сопоставлении на 45%, до 2,933 трлн рублей, из которых на трансграничную торговлю придется 21% оборота (607 млрд рублей) и 79% (2,3 трлн) - на внутреннюю.

«Чёрная пятница» символизирует начало традиционного рождественского сезона распродаж. Традиция зародилась в США еще в XIX веке, а само название «Black Friday» появилось в 1966 году. В этот день магазины предлагают покупателям товары с большими скидками, некоторые из них даже продлевают часы своей работы.

В России организаторами акции «Настоящая чёрная пятница» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ).

В 2017 года АКИТ через суд отстояла право на торговую марку «Чёрная пятница» и Black Friday в интересах всех участников рынка. Таким образом, словосочетание «Black Friday» не закреплено за каким-либо одним субъектом торговли, а стало общепринятым названием любимого россиянами дня для покупок.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности