0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Суд не признал исключительные права на товарный знак «BLACK FRIDAY» за российской компанией

время публикации: 11:17  08 февраля 2018 года
Ранее ФАС и АКИТ заявляли, что название мировой глобальной распродажи должно быть общедоступным и принадлежать всему рынку.
1 февраля 2018 года суд по интеллектуальным правам рассмотрел в открытом судебном заседании заявление ООО «Блэй Фрайдэй» о признании недействительным решение ФАС, которое говорит о том, что действия Общества, связанные с приобретением и использованием исключительного права на товарный знак «BLACK FRIDAY» - недобросовестная конкуренция. По итогам заседания суд оставил заявление без удовлетворения.

ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало одноименный товарный знак 25 декабря 2015 года.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупнейших российских ритейлеров, посчитала, что название мировой глобальной распродажи должно быть общедоступным и принадлежать всему рынку. Кроме того, по мнению АКИТ, указанный товарный знак у широкого круга потребителей ассоциируется с понятием сезонной распродажи. В ноябре 2016 года Ассоциация провела распродажу «Настоящая черная пятница», а также инициировала несколько заявлений в Роспатент об отмене охраны товарного знака, которые, однако, не были удовлетворены.

После этого АКИТ обратилась в ФАС, посчитав незаконными действия ООО "Блэк Фрайдэй", подавшего в суд на ООО "Эксперт Таун" - технического оператора распродажи, и предъявившего претензии еще нескольким компаниям, организующим распродажи. ФАС, рассмотрев заявление, признала, что подобные действия являются актом недобросовестной конкуренцией, а сам товарный знак нарушает антимонопольное законодательство, подтвердив тем самым доводы ритейлеров и предписав отменить правовую защиту товарного знака.

ООО «Блэк Фрайдэй», не согласившись, подало судебный иск на ФАС, посчитав решение вне рамок закона, тем самым защищая свои права и продолжая добиваться монополизации бренда распродаж.

Алексей Федоров, президент АКИТ: «Наконец, спустя год, суд подтвердил законность решения ФАС, которого долгое время добивалась АКИТ. Теперь все ритейлеры без боязни смогут использовать товарный знак Black Friday, в том числе, и для организации рекламных кампаний (в недалеком прошлом, например, телекомпании отказывались упоминать акцию, поскольку товарный знак принадлежал другому лицу). Следующим шагом АКИТ станет подача заявления в Роспатент об аннулировании правовой охраны Black Friday. Очень скоро все игроки рынка смогут организовывать глобальную распродажу без опасений, что за это придется заплатить деньги или получить судебный иск. Регулироваться, на наш взгляд, должны лишь даты проведения Black Friday. Именно поэтому АКИТ настаивает на принятии закона «О распродажах».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.