0/5

Новости сегодня

20:45 Adidas и Gucci представили совместную коллекцию (Фото)
20:20 «Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис
19:55 Глава Минцифры: «кадровый костяк» ИТ-отрасли остался в России
19:35 В России планируют ввести утильсбор на электронику для развития отрасли
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
19:05 «Сбермаркет» тестирует проект «Уценка» по продаже «некрасивых» фруктов и овощей
18:40 Потенциал РФ по экспорту пшеничной муки оценен в 150 млн долларов
18:15 Ассоциация европейского бизнеса просит не распространять параллельный импорт в РФ на ряд товаров
18:00 21-22 июня 50 топ-экспертов рынка ритейла обсудят будущее российского FMCG на NEVA BUYERS WEEK в Санкт-Петербурге
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
17:50 Маск не планирует покупать Twitter до получения отчета о числе страниц-фейков
17:25 Чешская группа PPF продаст российский банк «Хоум Кредит»
17:00 На «Авито» второй раз за месяц произошел сбой в работе сайта
16:35 Юлия Поликарпова возглавила PR-департамент SUNLIGHT
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
16:20 19 мая в ТРЦ «Вегас Мякинино» пройдёт «День Арендатора 2.0»
16:10 Минцифры: компания «Яндекс» останется в России
15:45 Кинотеатры начнут массово закрываться с 20-х чисел мая
15:20 Бизнес сети «Макдоналдс» перейдет одному из ее франчайзи в России
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
14:55 McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
14:30 HeadHunter в I квартале увеличил выручку в 1,6 раза
14:05 «Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров
13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
Все новости →

Суд не признал исключительные права на товарный знак «BLACK FRIDAY» за российской компанией

Суд не признал исключительные права на товарный знак «BLACK FRIDAY» за российской компанией
время публикации: 11:17  08 февраля 2018 года
Ранее ФАС и АКИТ заявляли, что название мировой глобальной распродажи должно быть общедоступным и принадлежать всему рынку.
1 февраля 2018 года суд по интеллектуальным правам рассмотрел в открытом судебном заседании заявление ООО «Блэй Фрайдэй» о признании недействительным решение ФАС, которое говорит о том, что действия Общества, связанные с приобретением и использованием исключительного права на товарный знак «BLACK FRIDAY» - недобросовестная конкуренция. По итогам заседания суд оставил заявление без удовлетворения.

ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало одноименный товарный знак 25 декабря 2015 года.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупнейших российских ритейлеров, посчитала, что название мировой глобальной распродажи должно быть общедоступным и принадлежать всему рынку. Кроме того, по мнению АКИТ, указанный товарный знак у широкого круга потребителей ассоциируется с понятием сезонной распродажи. В ноябре 2016 года Ассоциация провела распродажу «Настоящая черная пятница», а также инициировала несколько заявлений в Роспатент об отмене охраны товарного знака, которые, однако, не были удовлетворены.

После этого АКИТ обратилась в ФАС, посчитав незаконными действия ООО "Блэк Фрайдэй", подавшего в суд на ООО "Эксперт Таун" - технического оператора распродажи, и предъявившего претензии еще нескольким компаниям, организующим распродажи. ФАС, рассмотрев заявление, признала, что подобные действия являются актом недобросовестной конкуренцией, а сам товарный знак нарушает антимонопольное законодательство, подтвердив тем самым доводы ритейлеров и предписав отменить правовую защиту товарного знака.

ООО «Блэк Фрайдэй», не согласившись, подало судебный иск на ФАС, посчитав решение вне рамок закона, тем самым защищая свои права и продолжая добиваться монополизации бренда распродаж.

Алексей Федоров, президент АКИТ: «Наконец, спустя год, суд подтвердил законность решения ФАС, которого долгое время добивалась АКИТ. Теперь все ритейлеры без боязни смогут использовать товарный знак Black Friday, в том числе, и для организации рекламных кампаний (в недалеком прошлом, например, телекомпании отказывались упоминать акцию, поскольку товарный знак принадлежал другому лицу). Следующим шагом АКИТ станет подача заявления в Роспатент об аннулировании правовой охраны Black Friday. Очень скоро все игроки рынка смогут организовывать глобальную распродажу без опасений, что за это придется заплатить деньги или получить судебный иск. Регулироваться, на наш взгляд, должны лишь даты проведения Black Friday. Именно поэтому АКИТ настаивает на принятии закона «О распродажах».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности