0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом

Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
время публикации: 16:10  10 июня 2025 года
Изображение от Freepik
10 июня 2025 года Арбитражный суд города Москвы удовлетворил ходатайство Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ, объявив банкротом ООО «Мобиленд», которое управляет сетью магазинов электроники «Ноу-хау».
Согласно информации, размещенной на сайте суда, в отношении компании введена процедура конкурсного производства.

Ранее, 3 октября 2024 года суд инициировал процедуру банкротства «Мобиленд» по иску ФНС, введя стадию наблюдения. Тогда в реестр кредиторов было включено требование ИФНС России №28 по Москве на сумму 13,8 млн рублей, в том числе основной долг в размере 8,6 млн рублей.

В качестве временного управляющего был назначен Антон Малтабар. На тот момент в сети «Ноу-хау» оставалось 47 торговых точек, тогда как в 2016–2018 гг. их было свыше 10 тысяч. По данным «Яндекс Карт», на данный момент работает 9 магазинов.

Заявление о признании ООО «Мобиленд» банкротом, поданное ИФНС №28 по Москве, было зарегистрировано 12 апреля 2024 года и принято к рассмотрению 19 апреля того же года.

Магазины под маркой «Ноу-хау» в 2012 году начал открывать сотовый оператор «Вымпелком» (бренд «билайн»). В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники «ИОН» о переводе за свой счет всех точек последней под бренд «Ноу-хау».

Читайте также:

Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail