0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию
время публикации: 16:35  11 декабря 2023 года
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов совместно с государственными органами займется решением главных проблем отрасли, чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.
В России создана Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, учредителями которой стали 12 ведущих транспортно-логистических компаний, в их числе: ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик, ГК «Глобальная логистика и транспорт» (ГЛТ), ТК Салаир и другие.

В открытии Ассоциации приняли участие заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, председатель «Деловой России» Алексей Репик, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева и заместитель председателя комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Юрий Григорьев. 

Главой ассоциации назначен Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК. Напомним, что в этом году на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным он поднял вопрос о дефиците магистральных тягачей. В результате удалось добиться расширения госпрограммы льготного лизинга «Российский тягач» на 2,5 млрд руб. Кроме того, правительство РФ увеличило максимальный размер субсидии на приобретение отечественных ТС с 625 до 850 тыс. руб. По оценкам Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов,  это поможет перевозчикам в следующем году дополнительно закупить до 5 тыс. единиц техники. 

«2023 год стал временем вызовов для российской транспортной логистики. Себестоимость автомобильных грузоперевозок увеличилась на 30% из-за роста расходов на топливо, закупку и обслуживание грузовиков, а также оплату труда персонала. После ухода иностранных брендов и медленного роста отечественного производства, сложился острый дефицит магистральных тягачей. До 18% грузовиков транспортных компаний простаивают из-за нехватки водителей. За пять лет дефицит этой категории сотрудников увеличился с 15 до 21%», — отметил Вадим Филатов. 

По данным Росстата, автотранспортом перевозится 67% грузов по всей стране, с 2019 по 2022 год грузооборот увеличился на 30%.  В 2023 году сегмент автомобильных перевозок вырастет на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого — до 1,3 трлн рублей, прогнозирует M.A. Research. Это связано с увеличением тоннажа и дальности перевозок, а также ростом тарифов на доставку грузов по России. 

Чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов, Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов объединит предложения компаний и совместно с государственными органами разработает нововведения для решения основных отраслевых вопросов.

«На площадке ассоциации мы запустим серию проектов, которые помогут справиться с проблемами грузоперевозок, в первую очередь дефицитом водителей. Для этого создаем платформу, которая объединит работодателей с потенциальными сотрудниками, а также запускаем первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории «CE», развития их навыков и компетенций», — рассказал Вадим Филатов.

В следующем году Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли.  По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений, и, главное — совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail