0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию
время публикации: 16:35  11 декабря 2023 года
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов совместно с государственными органами займется решением главных проблем отрасли, чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.
В России создана Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, учредителями которой стали 12 ведущих транспортно-логистических компаний, в их числе: ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик, ГК «Глобальная логистика и транспорт» (ГЛТ), ТК Салаир и другие.

В открытии Ассоциации приняли участие заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, председатель «Деловой России» Алексей Репик, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева и заместитель председателя комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Юрий Григорьев. 

Главой ассоциации назначен Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК. Напомним, что в этом году на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным он поднял вопрос о дефиците магистральных тягачей. В результате удалось добиться расширения госпрограммы льготного лизинга «Российский тягач» на 2,5 млрд руб. Кроме того, правительство РФ увеличило максимальный размер субсидии на приобретение отечественных ТС с 625 до 850 тыс. руб. По оценкам Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов,  это поможет перевозчикам в следующем году дополнительно закупить до 5 тыс. единиц техники. 

«2023 год стал временем вызовов для российской транспортной логистики. Себестоимость автомобильных грузоперевозок увеличилась на 30% из-за роста расходов на топливо, закупку и обслуживание грузовиков, а также оплату труда персонала. После ухода иностранных брендов и медленного роста отечественного производства, сложился острый дефицит магистральных тягачей. До 18% грузовиков транспортных компаний простаивают из-за нехватки водителей. За пять лет дефицит этой категории сотрудников увеличился с 15 до 21%», — отметил Вадим Филатов. 

По данным Росстата, автотранспортом перевозится 67% грузов по всей стране, с 2019 по 2022 год грузооборот увеличился на 30%.  В 2023 году сегмент автомобильных перевозок вырастет на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого — до 1,3 трлн рублей, прогнозирует M.A. Research. Это связано с увеличением тоннажа и дальности перевозок, а также ростом тарифов на доставку грузов по России. 

Чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов, Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов объединит предложения компаний и совместно с государственными органами разработает нововведения для решения основных отраслевых вопросов.

«На площадке ассоциации мы запустим серию проектов, которые помогут справиться с проблемами грузоперевозок, в первую очередь дефицитом водителей. Для этого создаем платформу, которая объединит работодателей с потенциальными сотрудниками, а также запускаем первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории «CE», развития их навыков и компетенций», — рассказал Вадим Филатов.

В следующем году Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли.  По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений, и, главное — совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail