0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию
время публикации: 16:35  11 декабря 2023 года
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов совместно с государственными органами займется решением главных проблем отрасли, чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.
В России создана Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, учредителями которой стали 12 ведущих транспортно-логистических компаний, в их числе: ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик, ГК «Глобальная логистика и транспорт» (ГЛТ), ТК Салаир и другие.

В открытии Ассоциации приняли участие заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, председатель «Деловой России» Алексей Репик, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева и заместитель председателя комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Юрий Григорьев. 

Главой ассоциации назначен Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК. Напомним, что в этом году на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным он поднял вопрос о дефиците магистральных тягачей. В результате удалось добиться расширения госпрограммы льготного лизинга «Российский тягач» на 2,5 млрд руб. Кроме того, правительство РФ увеличило максимальный размер субсидии на приобретение отечественных ТС с 625 до 850 тыс. руб. По оценкам Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов,  это поможет перевозчикам в следующем году дополнительно закупить до 5 тыс. единиц техники. 

«2023 год стал временем вызовов для российской транспортной логистики. Себестоимость автомобильных грузоперевозок увеличилась на 30% из-за роста расходов на топливо, закупку и обслуживание грузовиков, а также оплату труда персонала. После ухода иностранных брендов и медленного роста отечественного производства, сложился острый дефицит магистральных тягачей. До 18% грузовиков транспортных компаний простаивают из-за нехватки водителей. За пять лет дефицит этой категории сотрудников увеличился с 15 до 21%», — отметил Вадим Филатов. 

По данным Росстата, автотранспортом перевозится 67% грузов по всей стране, с 2019 по 2022 год грузооборот увеличился на 30%.  В 2023 году сегмент автомобильных перевозок вырастет на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого — до 1,3 трлн рублей, прогнозирует M.A. Research. Это связано с увеличением тоннажа и дальности перевозок, а также ростом тарифов на доставку грузов по России. 

Чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов, Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов объединит предложения компаний и совместно с государственными органами разработает нововведения для решения основных отраслевых вопросов.

«На площадке ассоциации мы запустим серию проектов, которые помогут справиться с проблемами грузоперевозок, в первую очередь дефицитом водителей. Для этого создаем платформу, которая объединит работодателей с потенциальными сотрудниками, а также запускаем первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории «CE», развития их навыков и компетенций», — рассказал Вадим Филатов.

В следующем году Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли.  По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений, и, главное — совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail