0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Крупнейшие ритейлеры пожаловались на Visa и MasterCard

Крупнейшие ритейлеры пожаловались на Visa и MasterCard

Крупнейшие ритейлеры пожаловались на Visa и MasterCard
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба на Visa и MasterCard. Автор жалобы – РАТЭК, который видит в действии платежных систем злоупотребление доминирующим положением на рынке. Об этом пишет RNS со ссылкой на главу ассоциации Александра Онищука.

Аналогичной точки зрения придерживаются и в «Опоре России», АКОРТе и АКИТ. «В России доля безналичных платежей в общей денежной массе составляет 29%. Стоимость торговой уступки (эквайринга) для компаний, работающих в сфере реализации непродовольственных товаров и услуг варьируется от 1,4% с каждой транзакции для самых крупных, до 2% — для имеющих средние обороты. Стоимость эквайринга в интернете намного выше и варьируется от 1,6% до 3,5% в зависимости от оборотов компании», — говорится в сообщении РАТЭК.

В частности, ритейлеры утверждают, что основная часть торговой уступки составляет межбанковская комиссия (ставка interchange). Эта ставка устанавливается международной платежной системой «по своему усмотрению и составляет в среднем 70% от финальной стоимости торговой уступки». Ставки межбанковской комиссии варьируются от 0,5% до 2,1%. При этом только Mastercard раскрывает ставки межбанковской комиссии для РФ.

При этом в РАТЭК указывают на разные тарифы для операций по одной и той же карте за разные типы товаров и услуг.

В итоге, ФАС попросили проверить обоснованность принципов формирования тарифов эквайринга Visa и Masterсard, выработать меры по повышению прозрачности формирования стоимости эквайринга, повысить степень доступности эквайринга для бизнеса.

время публикации: 13:18  27 декабря 2016 года
Теги: Visa, mastercard, ФАС


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New