0/5

Лента Новостей

16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта

Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
время публикации: 10:20  03 марта 2021 года
Онлайн-маркетплейсы Яндекс.Маркет и Wildberries назвали самые популярные подарки на 8 Марта.
Так, эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 Марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

В прошлом году пик спроса на Яндекс.Маркете накануне праздника пришёлся на 4 марта, а начал он расти уже с начала месяца. В этом году россияне покупают подарки заранее — количество заказов на сервисе начало расти с 23 февраля.

Эксперты маркетплейса уже зафиксировали 1 марта пик спроса и, по их мнению, этот рост продолжится. За последние три дня россияне сделали на Яндекс.Маркете на 260% заказов больше, чем накануне прошлого 8 Марта.

Традиционно одни из самых популярных подарков на 8 Марта — это товары для красоты. В прошлом году за период с 23 февраля по 1 марта количество заказов в категории косметики и парфюмерии выросло почти на 47% по сравнению с 2–8 февраля.

В этом году прирост за аналогичный период составил 56%. Наибольший рост спроса пришёлся на косметические наборы — количество заказов выросло на 251%, и чаще всего россияне выбирали наборы с гелем для душа и мочалкой.

В этом году россияне готовы потратить на такой подарок около 1000 рублей, что на 18% ниже показателя прошлого года. Также на 161% выросло количество заказов парфюмерии. По данным опроса Яндекс.Маркета, эта категория занимает второе место по популярности подарков на 8 Марта после цветов. В этом году на такой подарок россияне тратят около 2400 рублей, что на 14% выше, чем в 2020-м.

Помимо косметики, традиционно россияне покупают в качестве подарков на 8 Марта кондитерские изделия. Так, на 494% выросло количество заказов конфет в коробках, на 108% — шоколадных плиток и на 66% — шоколадных яиц и фигурного шоколада.

На сладкий подарок в этом году россияне тратят примерно столько же, сколько и в прошлом — около 800 рублей. По данным опроса сервиса, шоколадные подарки являются третьими по популярности, хотя получить их в подарок хотели бы далеко не все женщины.

Согласно опросу, ювелирные украшения и часы попали в топ-3 подарков, которые женщины хотели бы получить на 8 Марта. По данным о заказах, спрос на эти категории товаров также растёт. Так, на 420% выросло количество заказов браслетов, на 267% — брошей и на 238% — серёг.

Также россияне покупают и наручные часы — количество заказов в категории выросло на 117%. На покупку ювелирных украшений россияне в среднем тратят 2500 рублей, а часов — 4400 рублей. В прошлом году россияне тратили аналогичные суммы на такие подарки. Более того, вырос спрос и на аксессуары для украшений — на 158% увеличилось количество заказов подставок и держателей для украшений, и на 100% — шкатулок для часов.

Также россияне дарят женщинам на праздник и электронику. По данным о заказах на Яндекс.Маркете, наибольший прирост спроса пришёлся на умные колонки — с 23 февраля по 1 марта россияне сделали на 298% заказов больше, чем со 2 по 8 февраля.

Также на 158% выросла категория фотоаппаратов моментальной печати, а на 142% — категория классических фотоаппаратов. Потратить на такой фотоаппарат в этом году россияне готовы около 24 тысяч рублей, что почти в 2,5 раза выше, чем в 2020-м. Вырос и средний чек и на покупку умной колонки — сейчас россияне тратят примерно на 80% больше денег на такой гаджет, чем в прошлом году.

Как прогнозируют в аналитической службе Wildberries, самыми популярными подарками к Международному женскому дню могут стать цветы, мягкие игрушки, шоколад, кремы, духи и сковородки – эти товары лидировали по продажам в штуках с 15 по 28 февраля 2021 года. 

По данным Wildberries, онлайн-продажи кремов за последние 2 недели выросли в 5 раз в штуках год к году, духов – в 6 раз. Также среди популярных подарков – бьюти-боксы и различные наборы косметики. Их продажи увеличились в 5 раз.

Продажи мягких игрушек взлетели в 6 раз, «хитами» стали плюшевые мишки и зайчики. Самой дорогостоящей «плюшевой» покупкой стал музыкальный медведь-гигант высотой 2,2 метра и стоимостью 5900 рублей. 

И хотя «гендерная» составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики Wildberries заметили, что сковородки все еще находятся в топе подарков к 8 Марта: за последние 2 недели покупатели приобрели их в 4 раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза.    

Неизменным подарком к празднику весны стали букеты и композиции из цветов – и в этом году растет интерес к неувядающим стабилизированным цветам, продажи которых в конце февраля подскочили в 7 раз год к году. Хит продаж – букет алых роз, который, как обещает производитель, сохранит свою свежесть в течение нескольких лет. 

В число же наиболее дорогостоящих подарков для прекрасной половины человечества вошли ювелирные изделия, премиум-аксессуары, ноутбуки и смартфоны. Самым дорогими покупками к 8 Марта стали серьги из белого золота с бриллиантами за 129 тыс. рублей, которые заказали в город Алексин Тульской области.

Счастливой обладательницей золотистого макбука стоимостью 125 тыс. рублей станет жительница Нефтеюганска, а элегантной кожаной сумки от премиального бренда за 32 тыс. рублей — жительница Карачаевска. 

Среди дорогостоящих ювелирных подарков лидируют серьги, кольца и подвески – их рост продаж в феврале 2021 г. составил 4 раза.

Читайте также:
Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail