0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта

время публикации: 10:20  03 марта 2021 года
Онлайн-маркетплейсы Яндекс.Маркет и Wildberries назвали самые популярные подарки на 8 Марта.
Так, эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 Марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

В прошлом году пик спроса на Яндекс.Маркете накануне праздника пришёлся на 4 марта, а начал он расти уже с начала месяца. В этом году россияне покупают подарки заранее — количество заказов на сервисе начало расти с 23 февраля.

Эксперты маркетплейса уже зафиксировали 1 марта пик спроса и, по их мнению, этот рост продолжится. За последние три дня россияне сделали на Яндекс.Маркете на 260% заказов больше, чем накануне прошлого 8 Марта.

Традиционно одни из самых популярных подарков на 8 Марта — это товары для красоты. В прошлом году за период с 23 февраля по 1 марта количество заказов в категории косметики и парфюмерии выросло почти на 47% по сравнению с 2–8 февраля.

В этом году прирост за аналогичный период составил 56%. Наибольший рост спроса пришёлся на косметические наборы — количество заказов выросло на 251%, и чаще всего россияне выбирали наборы с гелем для душа и мочалкой.

В этом году россияне готовы потратить на такой подарок около 1000 рублей, что на 18% ниже показателя прошлого года. Также на 161% выросло количество заказов парфюмерии. По данным опроса Яндекс.Маркета, эта категория занимает второе место по популярности подарков на 8 Марта после цветов. В этом году на такой подарок россияне тратят около 2400 рублей, что на 14% выше, чем в 2020-м.

Помимо косметики, традиционно россияне покупают в качестве подарков на 8 Марта кондитерские изделия. Так, на 494% выросло количество заказов конфет в коробках, на 108% — шоколадных плиток и на 66% — шоколадных яиц и фигурного шоколада.

На сладкий подарок в этом году россияне тратят примерно столько же, сколько и в прошлом — около 800 рублей. По данным опроса сервиса, шоколадные подарки являются третьими по популярности, хотя получить их в подарок хотели бы далеко не все женщины.

Согласно опросу, ювелирные украшения и часы попали в топ-3 подарков, которые женщины хотели бы получить на 8 Марта. По данным о заказах, спрос на эти категории товаров также растёт. Так, на 420% выросло количество заказов браслетов, на 267% — брошей и на 238% — серёг.

Также россияне покупают и наручные часы — количество заказов в категории выросло на 117%. На покупку ювелирных украшений россияне в среднем тратят 2500 рублей, а часов — 4400 рублей. В прошлом году россияне тратили аналогичные суммы на такие подарки. Более того, вырос спрос и на аксессуары для украшений — на 158% увеличилось количество заказов подставок и держателей для украшений, и на 100% — шкатулок для часов.

Также россияне дарят женщинам на праздник и электронику. По данным о заказах на Яндекс.Маркете, наибольший прирост спроса пришёлся на умные колонки — с 23 февраля по 1 марта россияне сделали на 298% заказов больше, чем со 2 по 8 февраля.

Также на 158% выросла категория фотоаппаратов моментальной печати, а на 142% — категория классических фотоаппаратов. Потратить на такой фотоаппарат в этом году россияне готовы около 24 тысяч рублей, что почти в 2,5 раза выше, чем в 2020-м. Вырос и средний чек и на покупку умной колонки — сейчас россияне тратят примерно на 80% больше денег на такой гаджет, чем в прошлом году.

Как прогнозируют в аналитической службе Wildberries, самыми популярными подарками к Международному женскому дню могут стать цветы, мягкие игрушки, шоколад, кремы, духи и сковородки – эти товары лидировали по продажам в штуках с 15 по 28 февраля 2021 года. 

По данным Wildberries, онлайн-продажи кремов за последние 2 недели выросли в 5 раз в штуках год к году, духов – в 6 раз. Также среди популярных подарков – бьюти-боксы и различные наборы косметики. Их продажи увеличились в 5 раз.

Продажи мягких игрушек взлетели в 6 раз, «хитами» стали плюшевые мишки и зайчики. Самой дорогостоящей «плюшевой» покупкой стал музыкальный медведь-гигант высотой 2,2 метра и стоимостью 5900 рублей. 

И хотя «гендерная» составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики Wildberries заметили, что сковородки все еще находятся в топе подарков к 8 Марта: за последние 2 недели покупатели приобрели их в 4 раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза.    

Неизменным подарком к празднику весны стали букеты и композиции из цветов – и в этом году растет интерес к неувядающим стабилизированным цветам, продажи которых в конце февраля подскочили в 7 раз год к году. Хит продаж – букет алых роз, который, как обещает производитель, сохранит свою свежесть в течение нескольких лет. 

В число же наиболее дорогостоящих подарков для прекрасной половины человечества вошли ювелирные изделия, премиум-аксессуары, ноутбуки и смартфоны. Самым дорогими покупками к 8 Марта стали серьги из белого золота с бриллиантами за 129 тыс. рублей, которые заказали в город Алексин Тульской области.

Счастливой обладательницей золотистого макбука стоимостью 125 тыс. рублей станет жительница Нефтеюганска, а элегантной кожаной сумки от премиального бренда за 32 тыс. рублей — жительница Карачаевска. 

Среди дорогостоящих ювелирных подарков лидируют серьги, кольца и подвески – их рост продаж в феврале 2021 г. составил 4 раза.

Читайте также:
Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail