0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%

время публикации: 11:10  26 февраля 2021 года
В аналитической службе Wildberries – крупнейшего онлайн-ритейлера России – заметили, что в феврале многие россияне стали активно готовиться к наступлению весны и предстоящему сезону летних отпусков, приобретая товары для занятий спортом, чтобы привести фигуру в форму после зимы.
С 1 по 24 февраля 2021 года продажи товаров для спорта выросли на 46% по сравнению с началом года, с 1 по 24 января 2021 года. В числе самых популярных — аксессуары для пилатеса, йоги и аэробики. Помимо этого, пользуются спросом тренажеры и инвентарь для занятий в домашних условиях. 

Из-за более холодной и снежной зимы россияне больше заниматься спортом дома, поэтому в Wildberries отметили рост спроса на велотренажеры на 120%, на эллиптические тренажеры — на 250%.

Различных наборов для фитнеса (гантели, коврик для спорта, фитнес-резинки и пр.) в феврале россияне приобрели на 50% больше, чем в январе, скакалок — на 86%, спортивных валиков — на 69%, резинок-эспандеров — на 42%, спортивных ковриков и фитболов — на 25%, а бодибаров — на 28% больше. 

Кроме того, выросли продажи и спортивной одежды и обуви: кроссовок — на 55%, кед — на 74%, футболок — на 76%, спортивных маек — на 68%, шорт — на 46%, а тайтсов — на 22%.

Важным аспектом для поддержания спортивной формы для россиян стало и правильное питание: в феврале спрос на кухонные весы для расчета объема порций вырос на 71%, на спортивное питание — на 48%, а на сахарозаменители — на 43%.

Интересно, что в феврале в число самых популярных продуктов питания на Wildberries вошли те, которые помогают россиянам заботиться о своей фигуре: натуральная пастила без сахара, арахисовая паста без сахара, сушеное манго, семена чиа для похудения и сахарозаменители.

Читайте также:
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail