0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Крупнейший распределительный центр «Магнита» появится в Подмосковье

Крупнейший распределительный центр «Магнита» появится в Подмосковье
время публикации: 12:50  26 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» запустит новый распределительный центр (РЦ) в Московской области. Новый склад станет крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране.
Современный распределительный центр площадью 86 тыс. кв. м, расположенный в Подольском районе Подмосковья, будет снабжать товарами более 400 гипермаркетов и более 7 тыс. магазинов дрогери. Поставки будут осуществляться в другие РЦ ритейлера. Ожидается, что среднее плечо при поставках из нового РЦ превысит 1 тыс. километров.

Кроме нескольких зон хранения (алкогольный, сухой склады и др.), в РЦ будет предусмотрена отдельная зона комплектации мелкоштучных заказов, что особенно актуально для формата магазинов дрогери «Магнит Косметик». В логистическом комплексе также будет внедрена новая система управления складом (WMS, warehouse management system), которая обеспечит функционирование автоматизированных конвейеров, технологий пуллинга (сборной доставки товаров от разных поставщиков), pick-by-line (сортировки товаров в момент поступления на склад) и других.

Уровень автоматизации РЦ составит более 30%. Упростить работу персонала и повысить ее эффективность планируется за счет внедрения роботизированных решений (комплектация мелкоштучных заказов с системой pick-to-light, автоматизированная система сортировки заказов, конвейерные линии для помощи комплектовщикам).

При технологическом оснащении РЦ приоритет будет отдаваться решениям российской разработки. Ожидается, что доля таких технологий составит 86%.

Мощности РЦ рассчитаны на обработку 4 тыс. паллет в сутки (120 тыс. в месяц). Свою продукцию в новый РЦ будут отгружать более 1,1 тыс. поставщиков, из которых 430 являются локальными производителями.

Объект будет построен по модели build-to-rent. Ввод РЦ в эксплуатацию запланирован на середину 2024 года. Общая стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей. Открытие нового РЦ позволит создать более 2 тыс. рабочих мест.

«Появление нового современного распределительного центра в Московской области поможет «Магниту» укрепить позиции в этом высококонкурентном регионе, который входит в число приоритетных для нашей сети. Кроме того, мы сможем улучшить ассортимент, повысить эффективность и быстроту снабжения магазинов больших форматов и дрогери далеко за пределами Центрального округа. Открытие нового РЦ, который станет крупнейшим для «Магнита», также заложит фундамент для дальнейшего расширения нашей розничной сети», - отметил Федор Павловский, заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» возглавил выходец из «Яндекса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail