0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк» заполнен более чем на 85%

Крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк» заполнен более чем на 85%
время публикации: 17:31  03 ноября 2015 года
В кризис ТЦ также прибегает к нестандартным способам привлечения посетителей.
На сегодня в московском торговом центре «Авиапарк» сдано более 85% арендной площади, рассказывает руководитель департамента брокериджа ТЦ "Авиапарк" Юлия Дьякова в рамках Рабочей Мастерской под эгидой Российского Совета Торговых Центров. 

Крупнейший торговый центр в Европе «Авиапарк» открылся в ноябре прошлого года. Объект расположен недалеко от станций метро Динамо, Аэропорт, на Ходынском поле в 10-15 минутах от центра Москвы. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.  

Общая арендная площадь комплекса - 230 тыс. кв. м. Число арендаторов - 514 (данные представлены на официальном сайте ТЦ). В III квартале 2015 года свои магазины открыли 45 арендаторов на общей площади более 30000 кв. м. В начале 2016 года планируется открытие универмага Kiabi площадью около 3 тыс. кв. м. 

«С большим нетерпением ожидаем и открытия Kidzania, - отмечает Дьякова. - Это открытие будет знаковым для российского рынка. В нашей Kidzania будет представлен единственный в мире концепт с космической темой». 

Кидзания - это всемирно известная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки множества разнообразных профессий.

Вместе с тем кризис заставил искать нетрадиционные подходы к привлечению посетителей. «К примеру, мы стараемся поддержать атмосферу лайфстайл не только в выходные, но и будние дни», - подчеркнула она.

По словам спикера, существует еще несколько идей, которые обеспечивают дополнительный приток покупателей в торговый комплекс: «Наша основная достопримечательность  - Большой Аквариум с морской водой и экзотическими рыбами, - рассказывает Дьякова. - Это самый большой цилиндрический аквариум, сейчас мы готовим заявку в «Книгу рекордов Гиннеса». Мы называем его «лобным местом», у аквариума назначают встречи посетители нашего торгового центра».  

Ещё одна точка притяжения людских потоков – это «Арена Пилотаж». «На «Арене пилотаж» представлено огромное количество радиоуправляемой техники - гоночных автомобилей, вертолетов, катеров, танков. Дети и их родители могут провести за испытанием радиоуправляемых моделей на наших аттракционах несколько часов. Ещё одно наше ноухау - Trend island. Площадь магазина составляет 6000 м2, оперировать будем сами, а в ассортименте будем ориентироваться на демократичную моду, дизайнерские стартапы. Место рассчитано на притяжение модной молодежи со всей Москвы. Это место повышенной комфортности, кафе, место встреч. Открытие планируется в 2016», - подытожила Дьякова. 

Посещаемость торгового центра представители «Авиапарка» пока не озвучивают. По некоторым данным, пиковая посещаемость в выходные достигает 70 000 человек.