0/5

Лента Новостей

09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

Крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк» заполнен более чем на 85%

Крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк» заполнен более чем на 85%
время публикации: 17:31  03 ноября 2015 года
В кризис ТЦ также прибегает к нестандартным способам привлечения посетителей.
На сегодня в московском торговом центре «Авиапарк» сдано более 85% арендной площади, рассказывает руководитель департамента брокериджа ТЦ "Авиапарк" Юлия Дьякова в рамках Рабочей Мастерской под эгидой Российского Совета Торговых Центров. 

Крупнейший торговый центр в Европе «Авиапарк» открылся в ноябре прошлого года. Объект расположен недалеко от станций метро Динамо, Аэропорт, на Ходынском поле в 10-15 минутах от центра Москвы. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.  

Общая арендная площадь комплекса - 230 тыс. кв. м. Число арендаторов - 514 (данные представлены на официальном сайте ТЦ). В III квартале 2015 года свои магазины открыли 45 арендаторов на общей площади более 30000 кв. м. В начале 2016 года планируется открытие универмага Kiabi площадью около 3 тыс. кв. м. 

«С большим нетерпением ожидаем и открытия Kidzania, - отмечает Дьякова. - Это открытие будет знаковым для российского рынка. В нашей Kidzania будет представлен единственный в мире концепт с космической темой». 

Кидзания - это всемирно известная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки множества разнообразных профессий.

Вместе с тем кризис заставил искать нетрадиционные подходы к привлечению посетителей. «К примеру, мы стараемся поддержать атмосферу лайфстайл не только в выходные, но и будние дни», - подчеркнула она.

По словам спикера, существует еще несколько идей, которые обеспечивают дополнительный приток покупателей в торговый комплекс: «Наша основная достопримечательность  - Большой Аквариум с морской водой и экзотическими рыбами, - рассказывает Дьякова. - Это самый большой цилиндрический аквариум, сейчас мы готовим заявку в «Книгу рекордов Гиннеса». Мы называем его «лобным местом», у аквариума назначают встречи посетители нашего торгового центра».  

Ещё одна точка притяжения людских потоков – это «Арена Пилотаж». «На «Арене пилотаж» представлено огромное количество радиоуправляемой техники - гоночных автомобилей, вертолетов, катеров, танков. Дети и их родители могут провести за испытанием радиоуправляемых моделей на наших аттракционах несколько часов. Ещё одно наше ноухау - Trend island. Площадь магазина составляет 6000 м2, оперировать будем сами, а в ассортименте будем ориентироваться на демократичную моду, дизайнерские стартапы. Место рассчитано на притяжение модной молодежи со всей Москвы. Это место повышенной комфортности, кафе, место встреч. Открытие планируется в 2016», - подытожила Дьякова. 

Посещаемость торгового центра представители «Авиапарка» пока не озвучивают. По некоторым данным, пиковая посещаемость в выходные достигает 70 000 человек.