Лента Новостей
Все новости →Крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк» заполнен более чем на 85%

время публикации: 17:31 03 ноября 2015 года
В кризис ТЦ также прибегает к нестандартным способам привлечения посетителей.
На сегодня в московском торговом центре «Авиапарк» сдано более 85% арендной площади, рассказывает руководитель департамента брокериджа ТЦ "Авиапарк" Юлия Дьякова в рамках Рабочей Мастерской под эгидой Российского Совета Торговых Центров. Крупнейший торговый центр в Европе «Авиапарк» открылся в ноябре прошлого года. Объект расположен недалеко от станций метро Динамо, Аэропорт, на Ходынском поле в 10-15 минутах от центра Москвы. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.
Общая арендная площадь комплекса - 230 тыс. кв. м. Число арендаторов - 514 (данные представлены на официальном сайте ТЦ). В III квартале 2015 года свои магазины открыли 45 арендаторов на общей площади более 30000 кв. м. В начале 2016 года планируется открытие универмага Kiabi площадью около 3 тыс. кв. м.
«С большим нетерпением ожидаем и открытия Kidzania, - отмечает Дьякова. - Это открытие будет знаковым для российского рынка. В нашей Kidzania будет представлен единственный в мире концепт с космической темой».
Кидзания - это всемирно известная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки множества разнообразных профессий.
Вместе с тем кризис заставил искать нетрадиционные подходы к привлечению посетителей. «К примеру, мы стараемся поддержать атмосферу лайфстайл не только в выходные, но и будние дни», - подчеркнула она.
По словам спикера, существует еще несколько идей, которые обеспечивают дополнительный приток покупателей в торговый комплекс: «Наша основная достопримечательность - Большой Аквариум с морской водой и экзотическими рыбами, - рассказывает Дьякова. - Это самый большой цилиндрический аквариум, сейчас мы готовим заявку в «Книгу рекордов Гиннеса». Мы называем его «лобным местом», у аквариума назначают встречи посетители нашего торгового центра».
Ещё одна точка притяжения людских потоков – это «Арена Пилотаж». «На «Арене пилотаж» представлено огромное количество радиоуправляемой техники - гоночных автомобилей, вертолетов, катеров, танков. Дети и их родители могут провести за испытанием радиоуправляемых моделей на наших аттракционах несколько часов. Ещё одно наше ноухау - Trend island. Площадь магазина составляет 6000 м2, оперировать будем сами, а в ассортименте будем ориентироваться на демократичную моду, дизайнерские стартапы. Место рассчитано на притяжение модной молодежи со всей Москвы. Это место повышенной комфортности, кафе, место встреч. Открытие планируется в 2016», - подытожила Дьякова.
Посещаемость торгового центра представители «Авиапарка» пока не озвучивают. По некоторым данным, пиковая посещаемость в выходные достигает 70 000 человек.
Читайте также в новостях:
09:30, 25 апреля 2025
11:55, 22 апреля 2025
13:35, 17 апреля 2025
12:00, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...