0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк» заполнен более чем на 85%

время публикации: 17:31  03 ноября 2015 года
В кризис ТЦ также прибегает к нестандартным способам привлечения посетителей.
На сегодня в московском торговом центре «Авиапарк» сдано более 85% арендной площади, рассказывает руководитель департамента брокериджа ТЦ "Авиапарк" Юлия Дьякова в рамках Рабочей Мастерской под эгидой Российского Совета Торговых Центров. 

Крупнейший торговый центр в Европе «Авиапарк» открылся в ноябре прошлого года. Объект расположен недалеко от станций метро Динамо, Аэропорт, на Ходынском поле в 10-15 минутах от центра Москвы. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.  

Общая арендная площадь комплекса - 230 тыс. кв. м. Число арендаторов - 514 (данные представлены на официальном сайте ТЦ). В III квартале 2015 года свои магазины открыли 45 арендаторов на общей площади более 30000 кв. м. В начале 2016 года планируется открытие универмага Kiabi площадью около 3 тыс. кв. м. 

«С большим нетерпением ожидаем и открытия Kidzania, - отмечает Дьякова. - Это открытие будет знаковым для российского рынка. В нашей Kidzania будет представлен единственный в мире концепт с космической темой». 

Кидзания - это всемирно известная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки множества разнообразных профессий.

Вместе с тем кризис заставил искать нетрадиционные подходы к привлечению посетителей. «К примеру, мы стараемся поддержать атмосферу лайфстайл не только в выходные, но и будние дни», - подчеркнула она.

По словам спикера, существует еще несколько идей, которые обеспечивают дополнительный приток покупателей в торговый комплекс: «Наша основная достопримечательность  - Большой Аквариум с морской водой и экзотическими рыбами, - рассказывает Дьякова. - Это самый большой цилиндрический аквариум, сейчас мы готовим заявку в «Книгу рекордов Гиннеса». Мы называем его «лобным местом», у аквариума назначают встречи посетители нашего торгового центра».  

Ещё одна точка притяжения людских потоков – это «Арена Пилотаж». «На «Арене пилотаж» представлено огромное количество радиоуправляемой техники - гоночных автомобилей, вертолетов, катеров, танков. Дети и их родители могут провести за испытанием радиоуправляемых моделей на наших аттракционах несколько часов. Ещё одно наше ноухау - Trend island. Площадь магазина составляет 6000 м2, оперировать будем сами, а в ассортименте будем ориентироваться на демократичную моду, дизайнерские стартапы. Место рассчитано на притяжение модной молодежи со всей Москвы. Это место повышенной комфортности, кафе, место встреч. Открытие планируется в 2016», - подытожила Дьякова. 

Посещаемость торгового центра представители «Авиапарка» пока не озвучивают. По некоторым данным, пиковая посещаемость в выходные достигает 70 000 человек.